УМ ХРИСТОВ

«Ибо в вас должны быть те же чувствования, какие и во Христе Иисусе.»(Фил.2:5)
« Ибо кто познал ум Господень, чтобы [мог] судить его? А мы имеем ум Христов.»(1Кор.2:16) 23 «Обновиться духом ума вашего.»(Еф.4:23)


Все это увещевания апостола Павла. Он говорит народу Божьему: "Пусть ум, который во Христе - мышление Иисуса - будет вашим мышлением также. Мы все должны стремиться к Его мышлению".


Что значит иметь ум Христов? Проще говоря, это значит, думать и действовать, как это делал Иисус. Это значит, жить , как Христос. Наш ум должен трудиться над тем, чтобы мы на самом деле могли иметь ум Христов.


Каждый раз, когда мы смотрим в зеркало Божьего Слова, мы должны спросить себя: "То, что я вижу , отражает ли характер и мышление Христа? Соответствует ли мое мышление образу Иисуса? Меняюсь ли я через то, что Бог дает мне в мою жизнь? "


По словам Павла, вот мышление Христа: «Но уничижил Себя Самого, приняв образ раба, сделавшись подобным человекам и по виду став как человек.»(Фил.2:7)


Иисус принял решение, когда Он был еще на небесах. Он заключил завет с Отцом, сложил Свою небесную славу и пришел на землю как человек. Он спустится в мир как покорный слуга, и пришел служить, а не чтобы Ему служили.


Иисус, говоря: "Я иду исполнить волю Твою, Отец," заранее определил: "Я слагаю Мою волю для того, чтобы исполнить Твою, Отец. Мою волю Я меняю на Твою. Все, что Я говорю и делаю должно исходить от Тебя. Я все Свое откладываю, чтобы быть полностью зависимым от Тебя. "