ЛЮБОВЬ И ЗАБОТА О ДРУГИХ

Павел писал Филлипийской церкви из тюремной камеры в Риме, что он имеет ум Христа: «Надеюсь же в Господе Иисусе вскоре послать к вам Тимофея, дабы и я, узнав о ваших обстоятельствах, утешился духом.(Фил.2:19)

Такое мышление показывает ум Христа. Подумайте об этом. Вот пастор сидит в тюрьме, он не думает о собственном комфорте, о собственной тяжелой ситуации. Он обеспокоен духовным и физическим состоянием своего народа. И он говорит своим овцам: «мой комфорт - знать, что у вас порядок в духе и в теле. Так что я посылаю Тимофея проверить вас от моего имени.»

Затем Павел делает это тревожное заявление: « Ибо я не имею никого равно усердного, кто бы столь искренно заботился о вас.»(Фил.2:20) Какое грустно заявление! Почему Павел написал это. Церковь в Риме росла и была благословенна. Точно, что в Римской церкви было достаточно Божий лидеров. Но Павел говорит: «у меня нет человека, у которого бы я видел ум Христов.» Почему?

«Потому что все ищут своего, а не того, что [угодно] Иисусу Христу.»(Фил.2:21)Очевидно,что в Риме не было лидером, с сердцем слуги — никто не готов был принести свою жизнь и репутацию в жертву. Вместо этого каждый преследовал свои собственные интересы. Никто не имел ум Христов. Павел никому не мог доверить поехать в Филиппинскую церковь и быть истинным слугой этим верующим.

Павел не смягчает слова: «все живут для себя. Эти служители ищут пользу только себе. Вот почему некому доверять заботу о ваших нуждах и о тех, кто страдает — за исключением Тимофея.»

Когда мы смотрим на церковь сегодня, мы видим то же самое происходит во многих конгрегациях. Служители и прихожане преследуют тоже, что и этот мир: деньги, репутацию, материализм, успех. Они призваны служить в церкви Иисуса Христа, но они не знают ум Христов. Ум Иисуса Христа -это жертва, любовь и забота о других.