ПОСЛЕДСТВИЯ ОТ ПРЕНЕБРЕЖЕНИЯ МОЛИТВЫ

Те, кто пренебрегает молитву, понесут ужасные последствия. «Как мы избежим, вознерадев о толиком спасении.» (Евр.2:3) Как тем, кто во Христе, могут избежать эти последствия?

Я знаю, что значит, когда благословения, как широкая дорога в моей жизни, и, когда они приостанавливаются. Я знаю, каково иметь благословения, как живую воду, и, как истощенный родник. Такое случилось во времена беспечности в молитве.

Бывало, когда моя молитвенная жизнь состояла только из медитации. В такие времена. я не имел рвение в молитве. Почему? Потому что заботы жизни забирали у меня мое время с Господом.

Что же случалось со мной в такие времена? Служение было бременем, не благословением и было обращено на себя. Страдания за страданиями заполняли мою душу.

Я боролся с одиночеством, усталостью, неверием, тревожными чувствами. Меня посещали мысли о выходе из служения. Благословения были редкими. Моя связь со Христом испортилась, я потерял проницательность, перестал получать от Христа свежие откровения.

Но я также знал славу, которая приходит при возвращении к Богу, пребывание с Ним в молитве. Как только я возвращался в свою молитвенную комнату, на меня текли благословения снова. Я получал радость. Отношения с Богом исцелялись, и слово Божье для меня оживало.

«И прибегал он к Богу во дни Захарии, поучавшего страху Божию; и в те дни, когда он прибегал к Господу, споспешествовал ему Бог.»(2Пар.26:5) « Потому что мы взыскали Господа Бога нашего: мы взыскали Его, - и Он дал нам покой со всех сторон. И стали строить, и имели успех.»(2Пар.14:7) «И радовались все Иудеи сей клятве, потому что от всего сердца своего клялись и со всем усердием взыскали Его, и Он дал им найти Себя. И дал им Господь покой со всех сторон.»(2Пар.15:15)

Писание говорит ясно, что молящийся найдет благословения и отдых со всех сторон.

« Взывают [праведные], и Господь слышит, и от всех скорбей их избавляет их. Близок Господь к сокрушенным сердцем и смиренных духом спасет.»(Пс.33:18,19)