РЕЛИГИОЗНЫЕ АМБИЦИИ

«Хотя я могу надеяться и на плоть. Если кто другой думает надеяться на плоть, то более я,

обрезанный в восьмой день, из рода Израилева, колена Вениаминова, Еврей от Евреев, по учению фарисей, по ревности - гонитель Церкви Божией, по правде законной - непорочный.»

(Фил.3:4-6)


Павел был человек, который мог о себе сказать: "Я когда-то был кем-то. На меня смотрели мои сверстники, в том числе коллеги фарисеи. Я был фарисеем из фарисеев, поднявшийся по лестнице, я считался святым человеком, сильным учителем закона. Я пользовался репутацией и был непорочен в глазах народа. Но когда мне явился Христос, все изменилось. Я отказался от стремления и конкуренции, от всего, что я думал придавало смысл моей жизни. Я понял, что не имел Господа ".


Павел думал, что его религиозные амбиции - рвение, его боевой дух, его участие - были праведными. Он думал, что все это было для славы Божьей. Теперь Христос открыл ему, что все это было по плоти, все ради себя.


Поэтому, Павел заявляет: "Я все отложил: стремление к успеху и признание, чтобы быть слугой."


«Ибо, будучи свободен от всех, я всем поработил себя, дабы больше приобрести.»(1Кор.9:19)


Павел увидел, что Иисус был Сыном Божьим, но с сердцем слуги, Он принял на Себя жизнь раба. Точно так же, Павел знал, что он сделан сыном Божьим, через жертву Христа на кресте. Подобно Иисусу, он также желал быть сыном с сердцем слуги. Поэтому, он решил стать рабом Христу и Его Церкви.


Возлюбленные, я тоже знаю, что я сын Божий. Как и Павел, я тоже хочу сердце раба Христа. «Ибо в вас должны быть те же чувствования, какие и во Христе Иисусе.»(Фил.2:5) Иметь ум Христов означает выйти за пределы теологии. Это означает, подчинить свою волю, чтобы исполнять волю Иисуса.