СВЯТОЙ ДУХ БЫЛ ЕГО УЧИТЕЛЕМ

Если в моем сердце желание угодить другим, если такое мое мышление— то моя лояльность разделится. Я буду стремиться радовать кого-либо, но не Иисуса.

Через несколько лет после того, как Апостол Павел был обращен, он отправился в церковь в Иерусалим, чтобы присоединиться к ученикам Иисуса. «Но все боялись его, не веря, что он ученик.»(Деян.9:26)

Апостолы знали репутацию Павла, как преследователя. «Церквам Христовым в Иудее лично я не был известен,а только слышали они, что гнавший их некогда ныне благовествует веру, которую прежде истреблял.»(Гал.1:22,23)

Варнава помог Апостолам преодолеть их страх перед Павлом, и они предложили ему руку. Но Павел решил идти к язычникам. Павел описывает свое призвание очень четко. Он утверждает, что он : « [избранный] не человеками и не через человека, но Иисусом Христом и Богом Отцем, воскресившим Его из мертвых.»(Гал.1:1)

Он решительно добавляет: «Возвещаю вам, братия, что Евангелие, которое я благовествовал, не есть человеческое,ибо и я принял его и научился не от человека, но через откровение Иисуса Христа. ..открыть во мне Сына Своего, чтобы я благовествовал Его язычникам, - я не стал тогда же советоваться с плотью и кровью.» (Гал 1:11 – 12, 16).

Павел говорит здесь всем, кто хочет иметь ум Христов: « Я не читал книги или не заимствовал другие методы, чтобы получить то, что у меня есть. Я получил мое служение и помазание на моих коленях. Я получил это все, когда был в тайной комнате с Господом, ходатайствуя и постясь. Каждое откровение Христа, проходило от Святого Духа, который во мне. Он ведет меня по жизни. Я не могу следовать за кем-то другим.»

Павел указывает на то, что, прежде чем он решил вернуться в Иерусалим: «Я пошел в Аравию» (1:17). Он говорит: «мою откровение о Христе пришло ко мне не от святых из Иерусалима. Я отправился в пустыню, чтобы Христос показал мне. Я провел там, драгоценное время, освобождая себя и слушая, что преподавал мне Святой Дух.»

Пожалуйста, поймите: Павел не был гордым, высокомерным проповедником. Он имел сердце слуги. Он опорожнил себя от всех амбиций, чтобы найти полное удовлетворение во Христе. Павлу не нужен был человек, чтобы показать ему, как проповедовать о Христе, или как завоевать грешников через Евангелие. Святой Дух был его учителем!