Радуйтесь в Господе

Рудуйтесь, и еще говорю радуйтесь» (Фил. 4:4). Таким образом Апостол Павел заканчивает свое послания к Филипийцам. Он вовсе не говорит: «я в заточении и оковы для меня великая радость. Я так рад страданиям». Я обсолютно уверен в том, что Павел вопиял к Богу ожидая освобождения. Были и моменты серьезной борьбы, когда он просил у Бога сил чтобы устоять. Даже Иисус, в момент предательства и одиночества возопил к Отцу: «Почему Ты оставил Меня?». Такова наша первая реакция на бедствие. Мы вопием «Почему?» «За что?» Но, Господь терпиливо выслушивает наш вополь.
В Своей благодати Господь усмотрел ответ на все наши «а что если» и «почему». Павел пишет: «зная, что я поставлен защищать благовествование.....как бы ни проповедовали Христа я и этому рад». Другими словами Павел говорит нам : «я уверен, что Его Слово будет проповедано и услышано моей реакцией на происходящее вокруг. Я принял решение, что я не позволю никому умалять силу благовествования».
"Факт заключаеться в том что, Христос проповедуется моим спокойствием и самообладанием, моим покоем посреди всего этого. Каждый, кто видит меня, знает, что Евангелие, которое я проповедую, проводит меня и удерживает меня в течение этих трудных времен. Этим и доказывается то, что Бог может взять любого человека провести его через любую ситуацию, любой огонь или наводнение, и Его Евангелие будет проповедано нашей жизнью."

Вот - послание, которое я слышу через слова Павла и Авраама: «Нам не надо стремится сделать что-то великое для Бога. Все что нужно делать так это доверять Ему. Наша задача заключаеться в том, чтобы доверить наши жизни в руки Бога и быть уверенными, что Он будет заботиться о нас. Если мы поступим так, то Его Евангелие будет проповедано, независимо от того какими обстоятельствами окружена наша жизнь. И Христос будет проявлен в нас наиболее особенно при наших трудных обстоятельствах.

Сэм, старшина в нашей церкви, как то сказал мне, "Пастор Дэвид, то как вы реагируете на трудные времена, - свидетельство для меня." Но то чего не понимал Сэм – так это то, что его жизнь является проповедью мне. Он живет с хронической болью, которая позволяет ему спать не больше, чем несколько часов каждую ночь. Несмотря на его постоянную, неистовую боль, его преданность Богу - свидетельство всем нам. Его жизнь проповедует Христа так же сильно как и любая из проповедей Павла.

Вот вопрос который мы должны задать себе. Проповедуются ли Христос моей жизнью когда вокруг меня все складываеться плохо! Видит ли во мне моя семья, мой дом – Христа. Или же наооборот уныние, бесспомощность, панику и неверие. Как мы реагируем на бедствия?