Дабы испытанная вера ваша

В жизни любого Христианина или церкви наступает время, когда Господь испытывает нашу веру. Это то же самое испытание, которое произошло с Израилем в пустыне возле реки Иордан. Что же это за испытание?

Это во время жестокого шторма, опасности, болезней, когда нам необходимо вверить себя в руки Божии и довериться Его обетованиям. Тест заключаеться в том, чтобы посреди хорошего или плохого довериться обетованиям Божьего Слова. Это решение поверить в то, что Бог неизменно больше и сильнее всех проблем, которые свалились на нашу голову.

Отец наш небесный не пытаеться научить нас вере, той, которая способна справляться только с одной проблемой. Он ищет ту веру, которая пребывает в нас. Именно такая вера способна дать покой, посреди разразившийся грозы. Это вера - результат решения принятого раз и навсегда «Мой Бог - больше всего. Силен Бог избавить меня от этих страданий!»

Наш Господь, Бог человеколюбивый и милостивый, и Он не позволит человеку пребывать в неверии. Возможно, в вашей жизни, вы проходили через целую череду испытаний, одно за другим. Теперь, пришло время принять серьезное решение. Господь вырабатывает в нас веру, способную выдержать испытание, вера, которая не позволит никому и ничему поколебать вас, ведь Господь верен вам!

Доктрина веры в современном христианстве потерялась посреди догматики и теологии. Вера стала не досигаемой. Вера не рождаеться посредством постоянного исповедания «я верю, я верю, я верю....». Нет, вера рождается посредством принятого решения, решения повиноваться Божьему Слову. Послушание порождает веру!

В то время, когда Иерихон предстал перед Израилем, им было дано одно повеление – маршировать, при этом, не произнося ни слова. И мы знаем, что если наше сердце сфокусировано на том, чтобы доверять Богу, то Бог дарует нам ясное слово. Более того, если Господь дает нам повеление, чтобы сделать что-то, то Он снабжает нас всем необходимым для того, чтобы исполнить это. «Слабый пусть скажет «я силен»» (Иоль 3:10). «Братья, мои укрепляйтесь Господом и могуществом силы Его» (Еф. 6:10)