Содержа Слово Жизни

Апостол Павел пишет, «Содержа Слово Жизни, к похвале моей в день Христов , что я не тшетно подвизался и не тщетно трудился» (Фил. 2:16). Сдесь Павел говорит о дне, в котором он встав в прписутствии Божием ясно увидит всю картину искупления человечества.

Священное писание говорит нам о точ, что в тот день наши глаза будут открыты, и мы сможем созерцать Божию славу без малейшего упрека с Его стороны. Наши сердца и дух будут воспламенены, во время того как Сам Бог расскроет нам все тайны вселенной и покажет Его Суверенную власть посреди всего сущего. Тогда, мы увидим реальность всего, что было доступно для нас в во время наших земных испытаниий: вс та власть и ресурсы небес, ангельское покровительство и защита и постоянно пребывающее с нами присутствие Святого Духа.

Во время того как мы будем созерцать удивительность всего этого, Господь скажет нам: "Все время, Мои воины окружали Вас и армия Моих посланников непрестанно находилась рядом с вами. Вы никогда не были ни в какой сатанинской опасности. У вас никогда не было никакой причину бояться завтрашнего дня."

Тогда же Христос покажет нам Отца и какой это будет потрясающий момент! Во время того как мы лицом к лицу будем созерцать все величие Бога Отца, нам будет дано полностью понять Его любовь и Его заботу, и в какой то момент истина сокрытая от нас будет раскрыта нам в полноте: "Я был, и Есть, и всегда буду вашим Отецем.'"

Вот - то, почему Повел "содержал" слово о Божией верности. В тот великолепный день, он не хотел бы стоять в смущении перед Богом думая про себя: "Как я мог быть настолько слепым? Почему же полностью не доверился Богу? Все мои заботы, переживания были напрасны."

Павел призывает нас: " В тот день, когда мои глаза полностью откроються, я хочу возрадоваться. Я хочу наслаждаться каждым откровением, зная, что я верил каждому обетованию, и не жил полагаясь на собственные силы. Я хочу знать, что я «содержал» Слова Жизни во всех моих поступках, решениях и выборах, и подвязался в подвигом добрым, и что являл Бога во всем что ниделал."

Все это Павел суммирует такими словами: "забывая заднее простираюсь вперед, стремлюсь к цели, к почести вышнего звания Божия во Христе Иисусе" (Фил. 3:13). Короче говоря, он думал, что было невозможно доверить свое будущее в руки Божии без того чтобы в начале отдать Богу прошлое.