Служение обновления

В Деяниях 27 главе описывается что, корабль, на котором Апостол Павел совершал путешевствие в Рим, остановился в Сидоне. Павел получает разрешение сотника сойти на берег и встретиться с друзьями «Юлий, поступая с Павлом человеколюбиво, позволил ему сходить к друзьям и воспользоваться их усердием». Это еще один пример, где показывается, как Бог использует других верующих, чтобы помочь Ап. Павла.

Тоже самое мы видим и во 2 Тим., где Павел упоминает об определенном человеке:

«Да даст Господь милость дому Онисифора за то, что он многократно покоил меня и не стыдился уз моих, но, быв в Риме, с великим тщанием искал меня и нашел ...а сколько он служил мне…» (2 Тим 1:16-18)

Онисифор был одним из многих духовных сыновей Апостола Павла. Он преданно любил Павла, что приложил все старания, чтобы найти его в Риме. Когда Павел был арестован, Онисифор побывал везде, пока не нашел Павла в темнице. Все, что мотивировало Онисифора это: «Моему брату сейчас трудно. Он только что перенес кораблекрушение и сейчас истязумый дьяволом он брошен в темницу. Мне надо найти и поддержать его».

Служения обновления включает в себя серьезный, осознанный поиск тех, кому трудно в данный момент. Так часто в наше время мы слышим различные исповедания о власти церкви: власть исцелять больных, власть обратить погибших, власть победы над грехом.
Но я хочу сказать, что есть великолепная сила исцеления, которая проникает через служение обновления и ободрения тех, кому трудно. Депрессия, разочарования, унылый дух могут стать корнем многих физических заболеваний. Но если обновить и ободрить дух внутри человека, и дать ему понять, что он любим, и в нем нуждаются, то это становиться целительным елеем, в котором так сильно нуждаеться человек.

Это служение ярко отображено и в Ветхом Завете. Когда Давид убегал от царя Саула, уставший и измученный постоянной гонкой за выживание, Давид проходит через долину отвержения. Его сердце и душа, утомленные борьбой, посылают этот непрестанный импульс - отверженности и усталости. В этот самый тяжелый момент Давид встречается с Ионафаном: «И встал Ионафан, сын Саула, и пришел к Давиду в лес, и укрепил его упованием на Бога. И сказал ему: не бойся; не найдет на тебя рука отца моего Саула, и ты будешь царствовать над Израилем, а я буду вторым по тебе» (1 Царств 23:16-17).

Это все, что нужно было услышать Давиду в тот момент. Этот пример повторяеться в Писании один за другим. Господь не посылает Ангела с небес для ободрения человека, Его посланник – человека простой.