четверг, 29 мая 2008 г.

Когда же сойдет Дух Святой ...

Пророк Исаия описывает, что же произойдет когда Дух Святой сойдет на людей. Исаия пророчествует: «Доколе не изольется на нас Дух свыше, и пустыня не сделается садом, а сад не будут считать лесом» (Ис. 32:15).

Другими словами пророк Исаия говорит: «Когда придет Дух Святой то, что было когда-то сухой пустыней вновь станет плодородной землей. Иссохшая земля вдруг станет плодоносить. И это жатва не на время. Плод на земле произрастит жатву. И вы сможете питаться от плодов земли год за годом, постоянно».

Исаия добавляет: «тогда суд водворится в этой пустыне, и провосудие будет пребывать на плодоносном поле». Согласно словам пророка, Святой Дух осудит грех. И это слово будет рождать праведный народ.

Исаия не говорит о единственном проявлении Святого Духа, о том, что многие люди называют «пробуждение». Исаия описывает то, что пребывает вовек. Исследования показывают, что все пробуждения последних веков длятся в лучшем случае около пяти лет, и позже оставляют за собой след недопонимания и смущения. Я знаю церкви, которые говорили о том, что в их церквах пришло пробуждение, и все было так многообещающе, но сейчас спустя всего пару лет не осталось и следа Святого Духа в них. Эти церкви пусты и мертвы. Церкви, которые хвалились своими тысячами прихожан, сейчас с трудом насчитывают пятьдесят человек разбросаных по залу предназначеному на тысячную аудиторию.

Исаия продолжает: «И делом правды будет мир, и плодом правосудия - спокойствие и безопасность вовеки. Тогда народ мой будет жить в обители мира и в селениях безопасных, и в покоищах блаженных» (Ис. 32:17-18).

Мир приходит благодаря работе праведности. Дух Святой убирает беспокойство, осуждение и горечь. Это производит внутренний мир, мир в семьях и домах и мир в Доме Божием. И когда народ Господен укреплен в мире Божием их не так легко сдвинуть с места: «И град будет падать на лес, и город спустится в долину. Блаженны вы, сеющие при всех водах и посылающие туда вола и осла» (Ис. 32:19-20).

Пророчество, сказанное Исаией, было изречено во время правления царя Узии. Но в тоже время очень актуально и в наше время. Это пророчество двойственного характера. Факт в том, что каждое поколение нуждается в излиянии Святого Духа. И я уверен, что Церковь сегодня не видела и не ощутила даже близко того, что Святой Дух желает исполнить».

среда, 28 мая 2008 г.

Язычество в беспокойстве

«Итак, не заботьтесь и не говорите: «что нам есть?» или: «что нам пить?» или: «во что одеться?». Потому что всего этого ищут язычники, и Отец ваш небесный знает, что вы имеете нужду во всем этом!»

Иисус говорит нам о том, что все беспокойства о будущем нашей семьи, о работе, и о том, как нам выжить, и что с нами будет завтра, все это - образ жизни язычников. Говоря «язычники» Иисус подразумевает тех, которые не имеют доступа к Небесному Отцу. Они НЕ ЗНАЮТ Господа таким, каким бы Он хотел быть для них: заботливым, помогающим, любящим и верным.

«Не заботьтесь о завтрашнем дне» (ст. 34). В этих простых стихах Иисус дает нам повеление: «Не думайте, не переживайте о том, что может или не может произойти завтра. Во-первых, не в ваших силах что-либо изменить, и во вторых переживания не помогут вам. Если вы переживаете, значит вы поступаете как язычники». Затем Иисус говорит «прежде всего, ищите Царствия Небесного и правды его; все остальное приложится вам» (ст. 33). Другими словами, вам нужно просто любить и доверять Христу. Двигаться, возлагая на Него все заботы ваши, довериться, что Бог верен. Отец ваш Небесный позаботиться о том, чтобы вам иметь все самое необходимое для жизни и благочестия.

Иногда я думаю о том, как ангелы реагируют на наше беспокойство и неверие, переживания и страхи. Для них наверняка это выглядит таким низким и позорным, оскорбительным по отношению ко Христу. Наверняка они задают вопрос друг другу: «Разве нет у них Отца Небесного? Разве они не верят, что Он заботится о них? Разве не понимают, что Он прекрасно знает их нужды? Разве они не в сотоянии поверить, что питающий птиц небесных и все царство животного мира заботится о них более, нежели о животных? Как могут они беспокоиться и переживать, когда у Него вся власть и сила на земле, на небесах и все богатство народов в Его руке. Он в состоянии обеспечить преизобилующей жизнью ВСЕХ живущих на земле. Разве есть у них право обвинить Бога в том, что Он пренебрег ими, что Он неверен Своему Слову?»

У вас есть Отец Небесный! Доверяйте Ему!

вторник, 27 мая 2008 г.

Служение обновления

В Деяниях 27 главе описывается что, корабль, на котором Апостол Павел совершал путешевствие в Рим, остановился в Сидоне. Павел получает разрешение сотника сойти на берег и встретиться с друзьями «Юлий, поступая с Павлом человеколюбиво, позволил ему сходить к друзьям и воспользоваться их усердием». Это еще один пример, где показывается, как Бог использует других верующих, чтобы помочь Ап. Павла.

Тоже самое мы видим и во 2 Тим., где Павел упоминает об определенном человеке:

«Да даст Господь милость дому Онисифора за то, что он многократно покоил меня и не стыдился уз моих, но, быв в Риме, с великим тщанием искал меня и нашел ...а сколько он служил мне…» (2 Тим 1:16-18)

Онисифор был одним из многих духовных сыновей Апостола Павла. Он преданно любил Павла, что приложил все старания, чтобы найти его в Риме. Когда Павел был арестован, Онисифор побывал везде, пока не нашел Павла в темнице. Все, что мотивировало Онисифора это: «Моему брату сейчас трудно. Он только что перенес кораблекрушение и сейчас истязумый дьяволом он брошен в темницу. Мне надо найти и поддержать его».

Служения обновления включает в себя серьезный, осознанный поиск тех, кому трудно в данный момент. Так часто в наше время мы слышим различные исповедания о власти церкви: власть исцелять больных, власть обратить погибших, власть победы над грехом.
Но я хочу сказать, что есть великолепная сила исцеления, которая проникает через служение обновления и ободрения тех, кому трудно. Депрессия, разочарования, унылый дух могут стать корнем многих физических заболеваний. Но если обновить и ободрить дух внутри человека, и дать ему понять, что он любим, и в нем нуждаются, то это становиться целительным елеем, в котором так сильно нуждаеться человек.

Это служение ярко отображено и в Ветхом Завете. Когда Давид убегал от царя Саула, уставший и измученный постоянной гонкой за выживание, Давид проходит через долину отвержения. Его сердце и душа, утомленные борьбой, посылают этот непрестанный импульс - отверженности и усталости. В этот самый тяжелый момент Давид встречается с Ионафаном: «И встал Ионафан, сын Саула, и пришел к Давиду в лес, и укрепил его упованием на Бога. И сказал ему: не бойся; не найдет на тебя рука отца моего Саула, и ты будешь царствовать над Израилем, а я буду вторым по тебе» (1 Царств 23:16-17).

Это все, что нужно было услышать Давиду в тот момент. Этот пример повторяеться в Писании один за другим. Господь не посылает Ангела с небес для ободрения человека, Его посланник – человека простой.

понедельник, 26 мая 2008 г.

Обновление и утешение

Каким образом Божий Дух обновлял Апостола Павла во времена уныныия и разочарования? Апостол сам рассказывает нам об этом: «Но Бог, утешающий смиренных, утешил нас прибытием Тита» (2 Кор. 7:6). Тит прибыл в Македонию с обновленным духом, и внезапно сердце Павла воспламенилось вновь. Во время того, как эти двое (Павел и Тит) проводили время в общении, сердце Апостола Павла ликовало: «Я много надеюсь на вас, много хвалюсь вами, я исполнен утешением, преизобилую радостью, при всей скорби нашей» (7:4). Павел говорит: «Я все еще в трудностях, но Господь снабдил меня всем тем, что мне необходимо для сражения. Он даровал мне обновление, благодаря приезду Тита».

На протяжении многих лет служения, я видел многих мужчин и женщин, которые опускались на самое дно рва разочарования, были угнетены и смущены. Я сокрушался, молясь за этих дорогих братьев и сестер, говоря Господу: «Господи, как эти служители попали в такую глубокую яму разочарования и печали? Где же сила, способная вытащить их вновь на поверхность и вернуть им радость? Что я могу сказать, как помочь им?»

Я верю, что слова Апостола Павла и являются ответом. Вот человек, который уже не похож на себя, потому что сильно изнурен и стеснен отовсюду. Павел находился в самом сложном периоде своего служения, он был настолько угнетен и опечален, насколько это было возможно для такого человека как Павел. Но всего через несколько часов, он вновь был наполнен радостью и веселием, радуясь в Господе. И Апостол вновь ощутил покой и любовь в Господе.

Как же так получилось? Прежде всего, давайте посмотрим на то, что произошло в Коринфе. Когда Тит приехал для того, чтобы встретиться с лидерами церкви, он сам получил обновление во время этой встречи. Пробуждение происходило в его церкви благодаря тому, что они твердо держались повелений, оставленных Павлом, и даже сейчас Господь обильно их благословлял.

Тит возвратился в Македонию с радостным известием: «Павел, братья из Коринфа шлют тебе свою любовь. Они одолели грех, который укоренился посреди них, и извергли лжепророков. Они больше не пренебрегают твоим свидетельством и служением».

Это слово ободрения, которое принес дорогой служитель, обрадовало Павла и утешило утомленное сердце Апостола. «Но Бог, утешающий утомленных, утешил нас прибытием Тита» (2 Кор. 7:6). Видите ли вы пример для себя? Господь использует людей для того, чтобы обновить других. Он не послал Ангела для того, чтобы утешить Павла. Утешение к Павлу пришло благодаря появлению Тита.

пятница, 23 мая 2008 г.

Серьезная опасность неверия

Против кого же клялся, что не войдут в покой Его, как не против непокорных? Итак видим, что они не могли войти за неверие.....Смотрите, братия, чтобы не было в ком из вас сердца лукавого и неверного, дабы вам не отступить от Бога живого!» (Евр. 3:18-19,12)

Послание к Евреям предупреждает Новозаветную Церковь: «Посмотрите на Израиль как на пример. Если вы не будете внимательны, то вы окажитесь в том же положении, что и они тогда. Вы скатитесь в неверие. И это введет вашу жизнь в длительную и изнурительную пустыню».

Поразмыслите над тем, что произошло с подкреплением непокорных и неверных, которые пали в пустыне. От Судей до Левитов, Господь определенно говорил им, что Рука Его будет обращена против них. Начиная с этого момента, все, что они будут видеть, это разочарование и собственные проблемы, которые поглотят все их внимание. Они уже не будут видеть сияния Его Славы.

Что же это означает для неверующего (лишенного веры) поколения: Они закончат тем, что будут полностью поглошены собственным вопросом благосостояния. У них нет ни видения, ни осознание Божьего присутствия, ни молитвенной жизни. Они более не заботяться о соседях, и погибающий мир их вообще не волнует, даже друзья, идущие в ад, не беспокоят их. Наоборот весь фокус их внимания – решение собственных проблем, трудностей и болезней. Их жизнь преисполнена смущением, борьбой, завистью и раздорами.

Без веры угодить Богу невозможно. Помните, что после того, как Бог повелел Красному морю расступиться перед Израильтянами, то их сердца переполнились веселием и радостью. Но спустя три дня, те же самые Израильтяне роптали против Бога, возмущались и сетовали, сомневаясь в Его присутствии посреди них.

На протяжении 38 лет, Моисей наблюдал, как один за другим умирали Израильтяне, лишенные веры. Оборачиваясь назад и вспоминая всех тех, которые потратили время в пустыне понапрасну, он понимал, насколько точно исполнялись слова, изреченные Богом. «Рука Господня была обращена против них, чтобы сокрушать их доколе не падут» (Второз. 2). Господь на протяжении всех этих лет удерживал Израиль от их предназначения.

Подобно сему многие Христиане сегодня, просто влачат свое существование, пока не умрут. Они не согласны рисковать абсолютно ни чем, не хотят верить Богу, возрастать и изменяться. Они отказываються верить Божьему Слову и ожесточаются в неверии. Они живут, чтобы умереть.

четверг, 22 мая 2008 г.

Божье сердце расположено к тебе

Что значит для нас то облако свидетелей описанное в евреям 12 главе. Что подрозумевает Писание когда говорит нам о том, чтобы мы подражали героям веры? Очень просто, это свидетельство того что «Очи Господа на праведных, и ухо Его к молитвам их» (1 Петраа 3:12)

Я не верю, что то великое облако свидетелей описаных в этой 12 главе к Евреем говорит нам о важности теологических изысканий и догмо разумений. Я верю, что все это сказано для того чтобы раскрыть нам очень простые истины:


• Автор послания к Евреям говорит нам о том, чтобы мы подняли свой взгляд на Начальника и Совершителя веры нашей – Иисуса Христа. Нам вменяеться проповедовать победу Креста Христова, претерпивать ложные обвинения, отрекаться от греха, в терпении совершать предлежащее нам попреще. (Евр. 12:1-2)
• Царь Давид указыват нам на то, что мы можем быть обсолютно уверы в Божием прощении и в точ, что Он не отнимет Духа Своего Святого от нас. Давид сам совершил блудодеяние, солгал и пролил не винную кровь. Но он обратился к Господу, Господь помиловал его и не отпускал потому что полюбил Давида.
• Петр пример того как человек может согрешить и предать Великий Свет Божий. Петр был человком пребывающим в присутсвии Божием, знающим Христа и был призван Христом. С одной стороны Петр мог бы провести остаток своей жизни в осуждении себя за соделаное но у Христа были совершенно иные планы так как Он расположил сердце Свое к Петру.
• Павел учит нас не бояться трудностей. Иисус Сам страдал ежедневно в Своем служении людям. И призывая Павла на служение Иисус показал как много надлежит ему пострадать за Имя Христово.

За годы служения Павлу пришлось притерпеть многое. Но все это доказывало , то что Бог расположил сердце свое к нам. «Чтобы никто не покалебался в скорбях сих; ибо вы сами знаете что так нам суждено.» (1 Фес 3:3)

Также ясно звучит и свидетельство Иова «Что такое человек, что Ты так сильно ценишь его и обращаешь на него внимание Твое. Посещаешь его каждое утро и каждое мнгновение испытываешь его?» (Иов 7:17-18)

Когда Бог распологает сердце свое к вам, вы будете часто испытываемы . Но истина заключаеться в том, что чем глубже и сильнее ваши испытания тем глубже и сильнее Божие расположение к вам. Жизнь Христа и жизнь Апостола Павла яркое свидетельство этому.Враг может выступить против тебя но Господь воздвиг стену защиты вокруг тебя. Наш покой во Христе!

среда, 21 мая 2008 г.

Дабы испытанная вера ваша

В жизни любого Христианина или церкви наступает время, когда Господь испытывает нашу веру. Это то же самое испытание, которое произошло с Израилем в пустыне возле реки Иордан. Что же это за испытание?

Это во время жестокого шторма, опасности, болезней, когда нам необходимо вверить себя в руки Божии и довериться Его обетованиям. Тест заключаеться в том, чтобы посреди хорошего или плохого довериться обетованиям Божьего Слова. Это решение поверить в то, что Бог неизменно больше и сильнее всех проблем, которые свалились на нашу голову.

Отец наш небесный не пытаеться научить нас вере, той, которая способна справляться только с одной проблемой. Он ищет ту веру, которая пребывает в нас. Именно такая вера способна дать покой, посреди разразившийся грозы. Это вера - результат решения принятого раз и навсегда «Мой Бог - больше всего. Силен Бог избавить меня от этих страданий!»

Наш Господь, Бог человеколюбивый и милостивый, и Он не позволит человеку пребывать в неверии. Возможно, в вашей жизни, вы проходили через целую череду испытаний, одно за другим. Теперь, пришло время принять серьезное решение. Господь вырабатывает в нас веру, способную выдержать испытание, вера, которая не позволит никому и ничему поколебать вас, ведь Господь верен вам!

Доктрина веры в современном христианстве потерялась посреди догматики и теологии. Вера стала не досигаемой. Вера не рождаеться посредством постоянного исповедания «я верю, я верю, я верю....». Нет, вера рождается посредством принятого решения, решения повиноваться Божьему Слову. Послушание порождает веру!

В то время, когда Иерихон предстал перед Израилем, им было дано одно повеление – маршировать, при этом, не произнося ни слова. И мы знаем, что если наше сердце сфокусировано на том, чтобы доверять Богу, то Бог дарует нам ясное слово. Более того, если Господь дает нам повеление, чтобы сделать что-то, то Он снабжает нас всем необходимым для того, чтобы исполнить это. «Слабый пусть скажет «я силен»» (Иоль 3:10). «Братья, мои укрепляйтесь Господом и могуществом силы Его» (Еф. 6:10)

вторник, 20 мая 2008 г.

НЕБЕСА

Благодарение Богу, даровавшему нам победу Господом нашим Иисусом Христом!» (1 Кор. 15:57). Многие верующие ежедневно цитируют это место Писания, применяя его в отношении своих испытаний и трудностей. Но Павел раскрывает здесь более глубокое значение. Всего несколькими стихами ранее Павел заявляет: «поглащена смерть победою. Смерть! где твое жало? Ад! где твоя победа?» (15:54-55).

Здесь Павел красноречиво говорит о своей жажде, жажде к небесам. Он пишет, «Ибо знаем, что, когда земной наш дом, эта хижина, разрушиться, то мы имеем от Бога жилище на небесах, дом не рукотворенный, вечный. Оттого мы и воздыхаем, желая облечься в небесное наше жилище» (2 Кор. 5:1-2).

Далее Апостол продолжает: «то мы благодушествуем и желаем лучше выйти из тела и водвориться у Господа» (5:8).

Согласно словам Павла, Господни небеса – это вечное нахождение в Божьем присутствии и это то, что мы желаем от всего нашего сердца.

Во время того, как я размышлял над этим местом Писания, я увидел славную картину. Во первых я представил себе огромную толпу народа, которую описывал Христос, «ангелы соберут избранных от четырех ветров, от одного края земли до другого» (Мт. 24:31). Когда все народы были собраны в одно место, я представил себе множество людей восклицающих осанну Господу.

Затем величественый шум, который я никогда ранее не слышал. Это Церковь Иисуса Христа – люди, собранные со всех народов и языков.

Может все это звучит как надуманая история, но Павел свидетельствует об этом. Когда верный слуга Божий, Апостол был восхищен на небо, то он «слышал неизреченные слова, которых человеку нельзя пересказать» (2 Кор. 12:4). Всегда уровновешеный Павел поколебался, слыша все это. Ему было дано увидеть и услышать великое пение искупленых, омытых и освобожденных кровью Иисуса Христа. Это пение было настолько славным, что Павел, слыша его, не мог передать, пересказать его.

понедельник, 19 мая 2008 г.

Мир Христа

Иисус знал, что Его ученикам необходим мир, который помог бы провести их через все те трудности и препядствия, которые встретяться на пути их служения. И поэтому Он говорит Своим ученикам: «мир Мой даю вам; не так, как мир дает, Я даю вам» (Ин. 14:27). Это слово, возможно впечатлило Учеников. В их глазах и в их восприятии, обетование, данное Иисусом, звучало практически не реально, это значило, что мир Христов теперь должен стать их миром.

На протяжении трех лет совместного служения, мир, который имел Христос, удивлял их. Он никогда не боялся, всегда был спокоен, обстоятельства никогда не шокировали Его.

Нам известна только одна история, где гнев Христов был проявлен в отношении торговцев в Храме. Временами Он был сокрушен виденым и мог плакать с теми, кому было больно или с теми, кто страдал. Но вся Его земная жизнь, была жизнью в покое и абсолютном мире. Он был в мире с Отцом, имел мир перед лицом испытаний и искушений, мир перед лицом людских насмешек и гнева. Даже во время шторма в море, мир Его не был нарушен. Он спал спокойно на корме лодки, даже когда море штормило и бросало лодку из стороны в сторону.

Ученики видели, как разъяреная толпа схватила Учителя и потащила Его к обрыву, чтобы убить Его. Но Он спокойно ушел сквозь толпу, с миром, абсолютно невредимый. Все это наверняка обсуждалось учениками: «Как Он может спать во время шторма? Как Он может быть таким спокойным, когда вся толпа жаждет Его смерти? Люди надсмехаються над Ним, плюют в Него, но Он никогда не отвечает им тем же. Ничто ни беспокоит Его».

Сейчас, Иисус дает им обетование вот этого мира. Услышав это, ученики наверняка переглянулись: «Ты хочешь сказать, что мы будем иметь такой же мир?»

Иисус продолжал: «Не так как мир дает, Я даю вам» (Ин 14:27). Этот мир не имел ничего общего с бесчувственностью и отделением от других. Этот мир не будет похож на мир богатых и знаменитых, пытающихся приобрести мир за счет приобретения материальных благ. Нет, этот мир исходил от Христа, это был Его мир – мир, который превосходит человеческое разумение.

Когда Христос дал обетование мира Своим ученикам, Он как бы раскрывая им значение говорил: «Я знаю, что ни все в жизни будет вам понятно, и не на все вы сможете найти ответы. Вы не понимаете ни Креста, ни страданий, через которые Мне надлежит пройти. Но Я хочу показать вам место покоя и мира. Вы не сможете пройти и устоять в вашей жизни без Моего мира. Вам нужен Мой мир!

пятница, 16 мая 2008 г.

Волосы на голове твоей

Христос, описывая последние дни говорил о них как о днях беспокойства и ужаса: "на земле уныние народов и недоумение; люди будут воздыхать от страха и ожидания бедствий грядущих на вселенную" (Люк 21:26, 25).

Что-же Иисус, оставил нам, чтобы подготовить нас к этому времени? Какое противоядие страху Он приготовил для нас?

Иисус раскрывает нам характер Отца котороый любит Своих детей; Бога который заботиться о птицах небесных; Бога который знает счет всем волосам у нас на голове. Эти иллюстрации преобретают для нас большее значения когда мы, рассматриваем их в контексте сказаного в этой главе.

Примеры раскрывающие характер Бога, были раскрыты двенадцати непосредственно перед тем, как Иисус послал их в разные города и селения Израиля. Он только что наделил их властью изгонять бесов и исцелять больных. Представьте себе состояние учеников Иисуса в то время. Представьте себе приток радости в их сердцах. Им была дана власть творить чудеса! Но затем Господь, дает им такие устрашающие предупреждения:

«В кармане у вас не будет денег. И дома у вас тоже не будет, порой даже крыши над головой не будет. Более того, вас будут обзывать еретиками и одержимыми. В синагогах на вас воздвигнут гонения, будут с вами судиться и отправлять в темницы. Вы будете ненавидимы, оплеваны, обсмеяны и гонимы. Будете убегать из города в город спасаясь от разъяренной толпы, желающей побить вас камнями.

Теперь представте себе как выглядели ученики в этот момент. Их сердца наверняка охватил ужас и страх. Я могу себе представить как они сами в себе размышляли: «Что это за служение? Это ли, мое будущее? Это самый писимистичный прогноз моей жизни который только мне приходилось услышать!»

Но в то же самое время, Иисус трижды говорит Своим ученикам «Не бойтесь!» (Мт. 10:26,28,31). Там же, Он дает им противоядие страху: «Если Отец ваш Небесный заботиться о птицах небесных, насколько более вы для Него!»

Иисус говорит: «Когда наступит самый тяжелый период вашей жизни, когда все вокруг станет мрачным и безнадежным, когда вы будете чувствовать себя обсолютно беспомощными, то вот что даст вам мир и покой! Посмотрите на птиц, проведите рукой по вашим волосам и вспомните, что Я вам говорил. Птицы напомнят вам о заботе Божией, ваши волосы будут свидетельствовать о том, что Бог знает где вы и что с вами происходит. Он близок к вам и не на минуту не оставил вас.

Вот как в трудные минуты Бог заботиться о нас!

четверг, 15 мая 2008 г.

Проходя через все

Непосредственно перед тем, как Апостол Павел должен был предстать перед судом в Риме, его содержали в ужасных условиях (см. Фил. 1:13-14). Он круглосуточно охранялся солдатами Преторианской армии, его ноги были прикованы к солдату с обеих сторон. Охранники были жестоки, надменны и постоянно сквернословили. Для них каждый заключенный попадавший в тюрьму был осужденным преступником и Павел в их глазах не был исключением.

Вообразите себе всю полноту неуважения, которое Павел перенес на себе находясь в темнице. У него вообще не было время уеденения, ни минуты свободы. Каждое посещение друзей проходило под пристальным надзором охранников, вероятно высмеивающими беседы Павла. Находясь в таких условиях, которые провацировали гнев на каждом шагу, Павлу было бы очень просто потерять контроль и самообладание.

У Павла было два варианта выхода в сложившейся ситуации. Он мог погрузиться в болезненное, кислое настроение, постоянно задавая себе один и тот же эгоистичный вопрос: "Почему я?" Он мог бы пасть в ров отчаяния, погружая себя в безнадежную депрессию, полностью охваченый одной мыслью, "Здесь я в заточении, мое служение закончено, в то время как другие там наслаждаются жатвой душ. Почему?"

Вместо этого, Павел избирает задать себе самому вопрос: «Как в этой ситуации я могу прославить Христа? Что доброго можно извлечь из этого испытания?». Этот простой слуга Божий принял решение: «Я ничего не могу изменить. Вполне возможно я умру находясь в этой темнице. Но шаги мои направляются Господом. Посему надлежит мне быть свидетелем Христовым даже находясь в оковах.» «Христос и теперь, как и всегда будет прославлен в теле моем, живом или мертвом.» Фил. 1:20

Реакция Павла на происходящее только показывает нам выход из болота разочерования и переживаний. Идя в уныние можно потратить весь потенциал завтрашенего дня в ожидании избавления из определенных обстоятельств. Если выход или избавление из сложившейся ситуации становиться всем фокусом нашего внимания, то мы упускаем возможность увидеть красоту и чудо освобождения.

Поразмыслите над утверждением Ап. Павла: "я хочу, чтобы вы знали, что случившееся со мной способствовало благовествованию" (Фил. 1:12). Павел говорит: "не жалейте меня и не думайте, что меня печалит участь моя. И пожалуйста не говорите, что моё служение закончено. Да, я нахожусь в цепях и страдании, но и евангелие проповедуется через все это."

среда, 14 мая 2008 г.

Содержа Слово Жизни

Апостол Павел пишет, «Содержа Слово Жизни, к похвале моей в день Христов , что я не тшетно подвизался и не тщетно трудился» (Фил. 2:16). Сдесь Павел говорит о дне, в котором он встав в прписутствии Божием ясно увидит всю картину искупления человечества.

Священное писание говорит нам о точ, что в тот день наши глаза будут открыты, и мы сможем созерцать Божию славу без малейшего упрека с Его стороны. Наши сердца и дух будут воспламенены, во время того как Сам Бог расскроет нам все тайны вселенной и покажет Его Суверенную власть посреди всего сущего. Тогда, мы увидим реальность всего, что было доступно для нас в во время наших земных испытаниий: вс та власть и ресурсы небес, ангельское покровительство и защита и постоянно пребывающее с нами присутствие Святого Духа.

Во время того как мы будем созерцать удивительность всего этого, Господь скажет нам: "Все время, Мои воины окружали Вас и армия Моих посланников непрестанно находилась рядом с вами. Вы никогда не были ни в какой сатанинской опасности. У вас никогда не было никакой причину бояться завтрашнего дня."

Тогда же Христос покажет нам Отца и какой это будет потрясающий момент! Во время того как мы лицом к лицу будем созерцать все величие Бога Отца, нам будет дано полностью понять Его любовь и Его заботу, и в какой то момент истина сокрытая от нас будет раскрыта нам в полноте: "Я был, и Есть, и всегда буду вашим Отецем.'"

Вот - то, почему Повел "содержал" слово о Божией верности. В тот великолепный день, он не хотел бы стоять в смущении перед Богом думая про себя: "Как я мог быть настолько слепым? Почему же полностью не доверился Богу? Все мои заботы, переживания были напрасны."

Павел призывает нас: " В тот день, когда мои глаза полностью откроються, я хочу возрадоваться. Я хочу наслаждаться каждым откровением, зная, что я верил каждому обетованию, и не жил полагаясь на собственные силы. Я хочу знать, что я «содержал» Слова Жизни во всех моих поступках, решениях и выборах, и подвязался в подвигом добрым, и что являл Бога во всем что ниделал."

Все это Павел суммирует такими словами: "забывая заднее простираюсь вперед, стремлюсь к цели, к почести вышнего звания Божия во Христе Иисусе" (Фил. 3:13). Короче говоря, он думал, что было невозможно доверить свое будущее в руки Божии без того чтобы в начале отдать Богу прошлое.

вторник, 13 мая 2008 г.

Радуйтесь в Господе

Рудуйтесь, и еще говорю радуйтесь» (Фил. 4:4). Таким образом Апостол Павел заканчивает свое послания к Филипийцам. Он вовсе не говорит: «я в заточении и оковы для меня великая радость. Я так рад страданиям». Я обсолютно уверен в том, что Павел вопиял к Богу ожидая освобождения. Были и моменты серьезной борьбы, когда он просил у Бога сил чтобы устоять. Даже Иисус, в момент предательства и одиночества возопил к Отцу: «Почему Ты оставил Меня?». Такова наша первая реакция на бедствие. Мы вопием «Почему?» «За что?» Но, Господь терпиливо выслушивает наш вополь.
В Своей благодати Господь усмотрел ответ на все наши «а что если» и «почему». Павел пишет: «зная, что я поставлен защищать благовествование.....как бы ни проповедовали Христа я и этому рад». Другими словами Павел говорит нам : «я уверен, что Его Слово будет проповедано и услышано моей реакцией на происходящее вокруг. Я принял решение, что я не позволю никому умалять силу благовествования».
"Факт заключаеться в том что, Христос проповедуется моим спокойствием и самообладанием, моим покоем посреди всего этого. Каждый, кто видит меня, знает, что Евангелие, которое я проповедую, проводит меня и удерживает меня в течение этих трудных времен. Этим и доказывается то, что Бог может взять любого человека провести его через любую ситуацию, любой огонь или наводнение, и Его Евангелие будет проповедано нашей жизнью."

Вот - послание, которое я слышу через слова Павла и Авраама: «Нам не надо стремится сделать что-то великое для Бога. Все что нужно делать так это доверять Ему. Наша задача заключаеться в том, чтобы доверить наши жизни в руки Бога и быть уверенными, что Он будет заботиться о нас. Если мы поступим так, то Его Евангелие будет проповедано, независимо от того какими обстоятельствами окружена наша жизнь. И Христос будет проявлен в нас наиболее особенно при наших трудных обстоятельствах.

Сэм, старшина в нашей церкви, как то сказал мне, "Пастор Дэвид, то как вы реагируете на трудные времена, - свидетельство для меня." Но то чего не понимал Сэм – так это то, что его жизнь является проповедью мне. Он живет с хронической болью, которая позволяет ему спать не больше, чем несколько часов каждую ночь. Несмотря на его постоянную, неистовую боль, его преданность Богу - свидетельство всем нам. Его жизнь проповедует Христа так же сильно как и любая из проповедей Павла.

Вот вопрос который мы должны задать себе. Проповедуются ли Христос моей жизнью когда вокруг меня все складываеться плохо! Видит ли во мне моя семья, мой дом – Христа. Или же наооборот уныние, бесспомощность, панику и неверие. Как мы реагируем на бедствия?