ЛЮБОВЬ БОГА К ЕГО ЛЮДЯМ НИКОГДА НЕ ПРЕКРАТИТСЯ.

Читая Псалом 12:9 я был настолько впечатлён, что хочу одобрить вас, послав несколько слов из этой благословенной главы.

Давид спрашивает в этом псалме: «Доколе, Господи, будешь забывать меня в конец, доколе будешь скрывать лицо Твоё от меня? Доколе мне слогать советы в душе моей? Скорбь в серце моём день и ночь. Доколе врагу моему возноситься надо мной?»

Звучит так, будто Давид чувствует,что Бог оставил его страдать, просыпаться каждый день с чёрным облаком, нависшим над ним. И в это время в отчаянии Давид говорит: «Бог, будет ли это чувство одиночества навсегда? Когда Ты ответишь на мою молитву?»

Когда неприятности окружают нас, несмотря на то, что мы любим Бога, когда кажется, что избавление далеко, мы тогда падаем под этим давлением. Прямо сейчас кто-то из вас, кто читает эти слова, находится под страшным давлением от ситуации, которая кажется неразрешимой. Может быть, вы находитесь на краю полного отчаяния, надеясь, что спокойствие придет только тогда, когда будет прервано это испытание.

Посреди своих собственых испытаний Давид спрашивает: «Доколе мне слагать советы в душе моей?» Он придумывает один план за другим, пробуя найти выход из неприятности. Но все его планы, все попытки терпят неудачу. Теперь он уже не знает, что и думать, не видит решения. Он в тупике.

Как тяжело, когда мы видим лучик надежды, когда приходит небольшое просветление, но потом  опять неприятности. Обратите внимание, что это всё происходит с людми Божьими, чьи сердца стремятся к Богу. Давид был человеком, чья вера в Бога прошла испытания. И всё же он, как и мы проходил трудные времена, о чём он пишет в Псалмах.

Как Давид выбирался из ямы отчаяния? «Я буду верить твоей милости… я буду петь».

Позвольте мне поделиться с вами тем, почему надо продолжать верить Богу во время испытаний:


Неважно какие штормы могут бушевать, наш драгоценный Господь будет продолжать кормить небесных птиц, наряжать лилии на полях и снабжать океаны, полные рыбами, необходимым пропитанием. «Ваш небесный Отец кормит их». Ни одна птица не упадёт на землю, чтобы Отец не видел.


Какой бы Отец кормил всё существующее на земле и пренебрегал бы своими детьми? Иисус призывает нас не сомневаться, приносить Ему все нужды и проблемы, потому что «Он заботится о вас».


Истинно Господь любит вас и Он не отвернет Своё ухо от вашего плача. Держитесь за Его обетования. Двигайтесь в вере. Ожидайте Его с терпением. Он никогда не подведёт вас.