ПРОСЛАВЬТЕ БОГА ЗА ЕГО ЛЮБЯЩЕЕ МЕЛОСЕРДИЕ.

Это короткое сообщение тем, кто переживает боль или проходит через кризисную ситуацию. Я не обращаюсь к тем, кто радуется и отдыхает после трудностей, не имеет боли или горя. Слава Богу за такие времена тихого отдыха.

Я получаю так много писем от дорогих последователей Иисуса, которые живут с невероятным внутреним горем, имеют кризисные ситуации: разводы, детей в зависимости от наркотиков, кого-то из близких в тюрме или пережили смерть супруга. Одна женщина, любящая Господа, оплакивает смерть своих троих детей, которые задохнулись от дыма при пожаре. Пастор в переживании о своей жене, которая оставила его с детьми и ушла к лесбиянке. И таких благочестивых людей, живущих в печали и боли, не мало.

Я имею слово для вас, кто страдает и печалится, кто живет с болью. В Псалме 39 Давид пишет с воплем: «Ибо окружили меня беды неисчеслимые; Благоволи, Господи, избавить меня: Господи! поспеши на помощь» (Псалом 39:13-14). «Да радуются и веселятся Тобою все, ищущие Тебя; Я же беден и нищь, но Господь печётся обо мне; Ты - помощь моя и Избавитель мой, Боже мой, не замедли» (Псалом 39:17-18).

Я был благославен и утешен одной строчкой из стиха 18: «Господь печётся о мне». Представте только, Господь Бог, Который является Творцом всего, Бог Вселенной, и Он печётся обо мне.

В этот момент, в час нужды, Его мысли о вас.

Когда Израиль был уведен в плен в Вавилон, горюя о потере домов и семей, Бог посылает слово через Иеремию: «Ибо только Я знаю намерения, какие имею о вас, говорит Господь, намерения во благо, а не на зло, чтобы дать вам будущность и надежду» (Иеремия 29:11). Бог говорит Своим людям: «Ваши кошмары закончатся. Мои мысли о вас благие и полны любви. И если вы будете искать меня всем своим сердцем, вы найдёте Меня» (Иеремия 29:11-13).

Бог не сердится на вас. Люди Божьи, сокрушаясь, не прекращайте верить Ему. Во время стресса, одиночества молитесь, открывайте свои сердца Господу. Он думает о вас и Он заботится о вас.