МИР БОЖИЙ ДА ГОСПОДСТВУЕТ В ВАШИХ СЕРДЦАХ.

Дух Святой показал мне совершенно ясно, что если я не молюсь с верой, все мои молитвы напрасны. Я могу плакать, поститься, ходотайствовать в молитве, но это не впечатлит Господа, если я не буду иметь веру, подобную детям.

Бог не предпринимает действий без нашей веры. Слово говорит: «Да не думает такой человек получить от Господа» (Иаков 1:7).

Бог заповедает нам верить Ему. И все же мы часто имеем совсем маленькое доверие Ему, настолько маленькую веру в Его желание ответить на плач нашего сердца. Когда мы окажемся на небе, мы будем удивлены, увидев благославения, мир и силу, которые были доступны нам, но никогда не востребованы из-за нашей слабой веры.

Дух Святой говорит мне, чтобы я побудил вас увеличить вашу веру. Просите Господа простить вам ваше неверие и пополнить вашу душу уверенностью в Его желании дать ответ на ваши молитвы.

Желаете ли вы увеличить вашу веру? Когда вы будите молиться Господу, используйте следующие места из Писания, обрящаясь к Нему. Он не отказывается от Своего Слова. Полагайтесь на следующее:


Псалом 61:8

Псалом 90:5

Псалом 55:4

Притчи 30:5

Иеремия 29:10-14

Стойте в вере! Он ответит не замедля.