ПУСТЬ БОГ ДАСТ МИР И ОТДЫХ В ВАШИ СЕРДЦА

Я верю в чудеса!

В нашем церковном хоре есть мать, она многие годы молилась за своего сына. Он погряз в грех будучи подростком. Её молитва была «Бог спаси его,чего бы это ни стоило.» Вместо того,чтобы повернуться к церкви,он стал мусульманином. Следующие семь лет он похоронил себя в дьявольской доктрине. Но мать продолжала молиться. Ислам привёл мальчика в глубокую депрессию.

В отчаянии он прыгнул с шестого этажа дома, с желанием убить себя. Тем не менее он приземлился на ноги,сломав огромное число костей-но выжил. Прошлое воскресенье он запрыгнул на нашу сцену и рассказал как Иисус Христос чудесно спас его. Его мама,сидя в хоре,помня свои слёзы и часы проведённые в молитве,славила Бога.

Бог услышал её вопль к Нему.

Благодарю Бога за чудеса сегодня!Один подросток в нашей церкви рассказал,что он молился, чтобы Бог использовал его в школе,которая находится возле Ground Zero, где были разрушены здания Близнецов. Каждый день он с друзьями,стоя возле школы, громко молились. Одни насмехались над ними,а другие присоединялись. Это привело к тому,что в школе ему разрешили вести урок по Библии. Некоторые учителя стали посещать этот урок. Молодой человек ликует от радости.Он сказал: Можете представить,что Бог использует,запуганного,маленького,никчемного как я. Бог делает чудеса.Благодарение Богу, Он продолжает делать чудеса! Молодой человек написал мне письмо из тюрьмы,оно коснулось меня глубоко.

Мы говорим о чудесах! Вот слово в слово,что он написал:

“Давид,я получил вашу проповедь по почте. Я один из тех,кто стрелял в школе. Я есть тот,от кого это началось. Первого октября,1997 я вошел в Перл старшую школу и убил двоих, ранил семерых студентов. Я также убил мою мать до этого. Попав в тюрьму,я получил спасение.

Могу ли я хоть как то помочь вашему служению.Я очень желаю.Я бы мог дать моё свидетельство.Я бы сделал что угодно,чтоб помочь.Каждый месяц ожидаю ваши проповеди.»

Да,я верю в чудеса!