ПРИВЕТСТВУЮ ВАС ДРАГОЦЕННЫМ ИМЕНЕМ ХРИСТА.

Когда я готовился написать вам это сообщение, Дух Святой ясно проговорил мне: «Наставь и благослови людей Моим Словом». Я ответил: «Господи, я хотел бы, но что Ты хочешь, чтобы я сказал? Вдохнови мой дух, дай мне нужные слова для этого времени».

Вот то, что я получил от Господа. Надеюсь, вы примите и действительно будете наставлены этим.
Может быть, вы сейчас в тревоге и это слово для вашего ободрения:


1. Бог желает, чтобы вы верили в то, что Он говорит лично вам. Особенно касаясь исцеления или Его водительства (смотрите Иоанн 4:48-50)

 

Иисус сказал царедворцу, что его сын выздоровел. «Он поверил слову, которое сказал ему Иисус». Этот человек поверил слову Господа и его сын был исцелён в тот же час.

 

 

2. Господь собирается ответить на плач вашего сердца по богадству Его щедрой милости. Он не опаздывает, будьте терпеливы (смотрите Псалом 68:14-15; 18-19; 33-34)


В этих отрывках Писания заменяйте слова «демоническая сила» на «вражья». Ваш настоящий враг – сатана, который ненавидит ваше продолжающееся желание ходить в близости с Господом.


3. Это слово лично для тебя. Да, многие верующие получают одно и то же слово в этом послании, но Дух Святой делает так, что особым образом применяется к конкретной ситуации каждого верующего.


Прочитайте Псалом 144. Прежде, чем прочесть, помолитесь, чтобы Дух Святой прямо проговорил вам через эти стихи. Я знаю, что Господь сказал это в моем сердце, что вы будете наставлены через Псалом 144.


(Стих 14 был тем стихом, который особенно был указан мне, чтобы передать его вам, но Дух Святой может указать вам также и на другие стихи.)

Пусть Бог даст вам дерзновения в Духе Святом противостать дьяволу и прогнать его.