ПУСТЬ МИР БОЖИЙ ПРЕБЫВАЕТ В ВАС.

Недавно одна верующая женщина подошла ко мне, её взгляд выражал тревогу. Она спросила, не слышал ли я недавние новости о беспорядках в Пакистане. «Можно ли поверить в случившееся?» - спросила она: «Каждый день плохие новости. Пакистан имеет ядерное оружие. Террористы могут взять верх и начать с нами ядерную войну». Покачивая головой, она сказала: «Я действительно боюсь. Всё это выходит из под контроля».

В это время, когда люди по всему миру переживают страх, мы видим исполнение слов Иисуса. Он предупреждал о том дне, когда люди убоятся, видя ужасающие события на земле. Сердца их будут поражены страхом.

Те, кто получают мои ежемесячные сообщения, знают, что за последние годы я со слезами предупреждал о приближении кризиса и проповедовал об этом.

Теперь позвольте мне дать вам слово ободрения от Божьего сердца. Несмотря на устрашающие новости, Бог по-прежнему держит всё под контролем.

Вот слово, данное нам Иисусом, на котором мы, верующие, должны стоять во время шторма: «Да не смущается сердце ваше и да не устрашается» (Иоанн 14:27). Это беспокойные времена. Но в такое время Слово Бога становится нашей силой и надеждой.


«И будет Господь прибежищем угнетённому, прибежищем во времена скорби. И будут уповать на Тебя, знающие имя Твоё, потому, что Ты не оставляешь ищущих Тебя, Господи» (Псалом 9:9,10).


«Ибо Он укрыл бы меня в скини Своей в день бедствия, скрыл бы меня в потаённом месте селения Своего, вознёс бы меня на скалу» (Псалом 26:5).

Я верю, что самые ужасающие, беспокойные дни ещё впереди. И я вижу возрастающее отчаяние у тех, кто ежедневно не проводит время в Слове Божьем, не молится и не общается с Господом.
Это Его Слово поднимает наш дух и производит веру. Дисциплинируйте себя сейчас, открывая Библию утром, и начинайте день с ободрения через Его драгоценные обетования. Разговаривайте с Господом, когда вы подготавливаетесь к новому дню, просите Дух Святой укрепить вашу веру и надежду.

Есть одно место из Писания, которое я повторяю много раз за день. Убеждаю вас так же провозглашать его и верить: «Все заботы возложите на Него, ибо Он печётся о вас» (1Петра 5:7).


Давид Вилкерсон, Божий слуга.