СЕРДЦЕ,ЧТОБЫ ЗНАТЬ

Бог поклялся,что даст нам новое сердце.Сердце,которое будет послушным.

“И дам им новое сердце,чтобы знать Меня,что Я-Господь,и они будут моим народом,а Я буду их Богом;ибо они обратятся ко мне всем сердцем своим»(Иер.24:7)

“И дам вам сердце новое и дух новый дам вам;и возьму из плоти вашей сердце каменное,и дам вам сердце плотяное»(Иез.36:26)

Бог пообещал нам дать не только новое сердце,но и написать на нем Его заповеди.Другими словами, Он пообещал нам,что с Его помощью мы будем знать Его.И все же, только один Дух Святой может завершить эту работу в нас.Он учит нас о характере Отца и каким образом Он меняет нас в образ Христа.

Наш Господь поклялся нам быть милостливым к нам,быть терпеливым в нашем борении с грехом.Он никогда не откажется от нас, пока не наступит полная победа.Он обещал снабдить нас всем необходимым. «Я не потребую от вас того,в чем Я не оказал бы вам помощь».Сегодня таже сила,которая воскресила Иисуса из мертвых и та сила,с которой Иисус исполнил весь закон,обитает в нас.Собственный Божий Дух живет в нас,снабжая нас силой для труда.Всякий раз,когда враг восстает против нас,стремясь повернуть нас на старый путь,жить по плоти,призовите Духа Святого,прислушайтесь к Его словам,сказанным тихо или повеливающе.Не останавливайте Его,выполняйте все,что Он скажет вам,будьте послушны Ему. Он будет говорить.Невозможно победить грех человеческим усилием.Бог пообещал дать Духа Святого всем верующим,кто просит.

Господь завершит в нас, о чем Он клялся.Веруйте, Он сделает,что обещал. «Итак, кто во Христе,тот новая тварь;древнее прошло,теперь все новое».(2 Кор.5:17)