ВЫ ВЫСТОИТЕ

После каждой нашей победы над плотью и дьяволом следует атака и искушение сильнее прежней. Сатана не сдается так просто в своей войне против нас. После нашей победы с ним, он вдвойне увеличивает свои силы и возвращается. И, после того как мы думали, что победили,мы опять находимся в духовной войне. Писание говорит нам: "Сирийцы выстроились против Давида и сразились с ним." (2 Цар. 10:17) Внезапно Давид встречается со старым врагом, с тем, которого Давид думал, что разбил основательно. Заметьте, в это время Давид не совершил грех еще. Он был Божьим человеком и жил в страхе пред Господом . И все же Давид - человек, он, должно быть, был ужасно смущен по поводу происходящего с ним.

Почему Бог допускает врагу наступать на него опять?

Находились ли вы в его сапоге? Молились ли вы, "Господь, все, что я желаю, это угодить тебе, быть послушным Твоему Слову и правильно поступать. Ты знаешь, что я пощусь, молюсь и люблю Твое Слово. Я никогда не хочу огорчить Тебя. Так почему я имею такие сильные искушения? Почему я опять стою перед битвой со старым врагом? "С того времени, как я поставил судей над народом Моим Израилем; и Я успокою тебя от всех врагов твоих. И Господь возвещает, что Он устроит тебе дом. Когда же исполнятся дни Твои, и ты почиешь с отцами твоими, то Я восставлю после тебя семя твое, которое произойдет из чресл твоих, и упрочу царство Твое. (2 Цар. 7:11, 12)

Посреди беспорядка и душевных исканий Давид помнил обещание Бога, данное ему. Так что, пока дьявол атаковывал Давида своим оружием из ада, Бог показывал ему, что прежде, чем Давид войдет в сражение, он -уже победитель. Давид убирал свои глаза от приближающего врага. Вместо этого он прибывал в откровениях о Божьей заботе. Вот что Бог предназначил для Своих детей.Когда враг, как потоп, наступает . Бог предупреждает их Своей любовью. Другими словами, Он проходит говоря: "Я обещаю, вы выйдите из этой ситуации. Вы можете быть ранены, но это неважно,Я уже сделал вас победителями!".