НЕ БОЙСЯ,СОВЕРШИВ ОШИБКУ

Адам спрятался от Бога,после того как он совершил грех.Петр боялся смотреть на Христа, после того как он отрекся от Него. Когда Иона не захотел проповедовать в Ниневии и убежал от присутствия Господа, страх завел его в океан. Страх, который идет после совершенной ошибки, намного хуже чем сама ошибка. Адам, Иона и Петр убежали от Бога не потому что не любили Его, но они боялись Его гнева , думая,что Он не поймет их. Обвинитель ждет, как гриф, когда вы оступитесь. Потом он будет использовать ложь, идущую из ада, чтобы вы сдались.Он будет убеждать вас, что Бог сильно святой , а вы слишком грешны.Или пошлет страх,о том,что вы недостаточно хороши ,что вы уже никогда не поднимитесь после своего падения.

 

Прошло сорок лет,прожитых Моисеем в страхе, пока Бог начал использовать его в Своей программе.Если бы Моисей, Иаков или Давид зачислили бы себя в предатели, мы бы никогда опять не услышали бы о них. Но Моисей поднялся и стал одним из величайших героев Божьих. Иаков, перехитрив брата,позже признав свой грех и вернулся к нему.Он достиг новые высоты и победы. Давид убежал в дом Божий, найдя там прощение и мир, после чего он имел свои лучшие времена. Иона, сделал то, что он не хотел делать в начале, он весь город привел к раскаиванию. Петр,после отречения, восстал из пепла и повел церковь к Пятидесятнице.

 

В 1958 году я плакал в своей машине.Я совершил ошибку, думая, что был водим Богом, пошел свидетельствовать семерым подросткам-убийцам, и был выброшен вон из зала суда. Я желал быть послушным Богу и помочь тем молодым подросткам.

 

Это выглядело для меня как ужаснейшая ошибка и конец всему.

 

Теперь я содрогаюсь даже думать, какое благословение я мог бы потерять, если бы сдался в тот темный для меня час.

 

Я так рад сегодня, что Бог научил меня как, встретив свои ошибки, продолжать идти Его путем .