ПРИДИ, ДЕЛАЙ ВО МНЕ ТВОЮ РАБОТУ

Я верю.если верующие стремятся к святой жизни, если их желание отдать всего себя Господу - тогда должна быть только одна причина, почему отсутствует радость, благословения и обещанная свобода во Святом Духе. Причина - неверие. По этой причине Иисус не смог совершить Свою работу.Его Дух Святой ничего не сможет сделать в нашей жизни, если отсутствует вера.

Это жизненноважно для каждого верующего, не судить обещания Бога на основе своего опыта. Если мы полностью положимся на Его обещания - поверим им всем своим существом,поверим Ему.что Он даст веру,через Его Слово,помазанное Духом - вот тогда мы познаем результат, Божью ответственность. И,будучи верными, мы будем способны стоять в день суда.Наше огромное желание, с которым мы ничего не можем поделать, это войти в Его благословенные обещания.

Был момент в моей жизни.когда я должен был всецело положить свое будущее на обещания Бога.Когда моя душа подвергалась риску, я твердо решил верить Его Слову.Я воззвал к всемогущему Богу: «Господь, я намерен верить,что Ты дашь мне Твой Дух Святой,только Он один может освободить меня от цепей,которые связали меня. Я верю Он даст мне силу и слово, приведет к победе.

Я также верю,Он поможет мне быть послушным Твоему Слову.Я верю, Он никогда не оставит меня и не позволит отойти от Тебя. Я не буду ограничивать Твой Дух во мне.Я буду ожидать Его,призывать Его,верить Ему - живу или умру.

“И сказал мне: изреки пророчества на кости сии и скажи им: Кости сухие!слушайте слово Господне!»(Иез.37:4)

Мы будет делать то,что Господь сказал Иезекиилю - молиться Словом Божьим.Мы должны помнить,что Дух Святой является обещание Бога для нас.Нам надо сказать Ему:Дух Святой,Небесный Отец пообещал,что Ты будешь в моем сердце, я провозглашаю это обещание. Я смиряюсь и буду в согласии с Тобой.потому,что желаю быть святым.Ты обещал.что поможешь мне ходить в послушании каждого Божьего слова.Я не знаю как Ты сделаешь это, но Ты поклялся, а я знаю.что Ты не можешь лгать.Это все написано в Твоем Слове.Поэтому, Дух Святой приди и сотвори Свою работу во мне.Я вверяю свою душу в Твои обещания.