КАК МАЛОЕ ДИТЯ

Матфей говорит,что Иисус подозвал малое дитя к Себе и обнял его.Он дал Своим ученикам иллюстрированный урок.Он сказал им «истино говорю вам,если не обратитесь и не будете как дети,не войдете в Царство Небесное;Итак,кто умолится как это дитя,тот и больший в Царстве Небесном.И кто примит одно такое дитя во имя Мое,тот и Меня принимает»(Мат.18:3-5)
В этих стихах Иисус показывает какие взаимоотношения Он желает иметь со Своими людьми.Он говорит «Посмотрите на это дитя.Это моя будущая церьков .Это дитя представляет тех новых верующих,которые будут приходить ко мне из всех наций,народов и колен,с верой, как у детей.Говорю вам,моя церьков должна быть как это дитя.
Иисус применяет Греческое слово «обратитесь»,имея значение развернуться в провоположное положение.Христос говорит людям отвернуться от их теологии,от своих мыслей о том, как стать особенным в Царстве Небесном через свои дела.Это старый путь - и он уже умер.
После этого Он призывает Своих учеников к смирению.Он приказывает им, «быть как дети.
Я строю Свою церьков на вас.И если вы хотите быть частью этого,смирите себя подобно дитя,которое Я держу в Своих руках.»

Я верю, Он просит нас сделать простые две вещи:отложить свою самонезависимость и открыться Ему без каких либо вопросов.Взамен этого, говорит Иисус,вы станете воистину служителями Царства: «Кто умалится как это дитя,тот назовется большим в Царстве Небесном.И кто примет одно такое дитя во имя Мое,тот Меня принимает».Христос говорит ученикам « А кто соблазнит одного из малых сих,верующих в Меня,тому лучше бы было,чтобы ему повесили мельничный жернов на шею и потопили бы его во глубине морской.»(Мат.18:6,7)

Иисус показал Свой гнев тем,кто говорит,что не достаточен крест для спасения.Он обращался к Своим ученикам - камням,основанию Его церкви.Он предупреждал их не стыдиться креста.Они приняли тот факт,что Он один.кто заплатил за наш грех.

Точно также Иисус говорит церкви сегодня:Горе любому;проповеднику,учителю,свидетелю,кто положит препятствие любому из младенцев и обратит их.Они приходят ко Мне с простой верой и исповеданием.И вы примите мой гнев если скажите им « Иисуса не достаточно иметь.Если вы действительно хотите спастись,предпринимайте что то большее.Вот вам конкетная доктрина нашей церкви…»Пастыря,евангелисты,учителя - пусть самые серьезные слова Иисуса войдут в вашу душу.

«Лучше было бы ему,если бы повесили ему мельничный жернов на шею и потопили его во глубине морской.»