Господь - наш мир

Великая защита против атаки врага – верить и знать характер Бога, который открывается, познав Его имена. Бог заявляет через Осию, «Истреблен будет народ Мой за недостаток ведения» (Осия 8:6) Сильное заявление. Бог говорит нам,зная характер Бога через Его имена, мы имеем сильную защиту против лжи Сатаны.Одно из имен нашего Господа-Иегова Шалом. Это имя упоминается в Книге Судей. Здесь Господь открыл Себя Гедеону через ангела (читайте Книгу Судей 6: 22-24). Что это значит-Иегова Шалом? Как сушествительное в еврейском языке,слово “шалом” значит-завершенность, здоровье, благополучие,гармония между Богом и человеком, глубокие взаимоотношения,жить не беспокоиться, иметь мир внутри себя и вне, духовный и эмоциональный отдых. Другими словами - здоровая жизнь.“Шалом”как глагол- завершенность, творить мир.И опять я спрашиваю, «так что, конкретней, это Имя Бога дает как мне так и церкви сегодня»?Шалом нельзя заработать. Мы никогда не будем иметь Господний шалом, пока не узнаем,что мы имеим дело с Создателем и Вседержителем всей вселенной-Богом Всемогущим. Как я могу не относиться к Нему как должно? Почему я все еще проверяю Его милость, живя по вожделению, как -будто Он глухой и слепой и не видит,что я скрываю. Имеете ли вы страх перед Словом Божьим? Готовы ли вы сделать все, что Он скажет? И если ваш ответ- да,то вы знаете Иегова Шалом. Он лично пришел к вам, как “Господь -мой мир”, наполняя ваш дух сверхъестественной силой,когда вы противостоите врагу. Такой мир заработать нельзя,это дар Божий.