Фонтан жизни

Я видел мужей, могущественно использованных Святым Духом, которых Бог впоследствии "убрал на полку". Господь говорил им:"Прости меня, сын, Я люблю тебя, я прощаю тебя, и моя милость осуществится в тебе, но я не могу использовать тебя." Для меня это одно из самых ужасных вещей, которые могли бы произойти. Тем не менее, это случилось с Саулом, царем Израиля. "“И сказал Самуил Саулу: худо поступил ты, что не исполнил повеления Господа Бога твоего, которое дано было тебе, ибо ныне упрочил бы Господь царствование твое над Израилем навсегда; но теперь не устоять..” царствованию твоему (1-я Царств 13:13-14)

Какие печальные слова. Господь сказал царю:"Саул, ты мог бы иметь мое благословение в своей жизни непрерывно. У меня были великие планы на тебя; планы, чтобы могущественно использовать тебя. Но ты не поборол свой грех - ты стал ожесточенным и жестокосердным." С того момента, Саул потерял свою ценность для Божьего царства.

Вот где наступает конец, если ты продолжаешь грешить, ты становишься пустым, не приносящим плода. Божье слово провозглашает, что “Страх Господень-источник жизни” (Притчи 14:27) В том же стихе мы читаем, что этот страх удаляeт “от сетей смерти.” В Притчах 3: 7 мы читаем, " …бойся Господа и удаляйся от зла.” ( Притчи 3:7) И в Послании к Евреям, нам предписано “служить благоугодно Богу, с благоговением и страхом.” (Евреям 12:28). Те, кто желает ходить в страхе Господнем, скорее будет введен в полное откровение обещаний и обеспечений, которые Бог создал для нашего использования. Возможно, Бог работает сейчас с тобой по поводу твоего греха. Он пустил стрелы суждения в твое сердце, и ты чувствуешь вину о своем грехе. Но не отчаивайся! Это дар Божий для тебя. Он насаждает в тебе семена его Божественной силы, наставляя, что : "Только через Мой Святой страх ты удалишься от греха. Как только ты осознаешь всеобъемлещую греховность твоего греха, ты будешь готов, чтобы получить утешение от Святого Духа". В Деяниях апостолов говорится: " Церкви же по всей Иудее, Галилее и Самарии были в покое, назидаясь и ходя в страхе Господнем; и, при утешении от Святаго Духа, умножались.” ( Деян.9: 31)

Видишь ли ты, что подразумевает автор Писания? Как только христиане начала века начинали ходить в страхе Господнем, так сразу они получали в дар утешение от Святого Духа. И все же, что именно означает "ходить в страхе Господнем"? В общем, это означает напоминание самому себе о Божьем предупреждении, а также, это значит, что мы позволим Святому Духу вытащить наши грехи , чтобы признать их и отречься от них. Совершая это, Бог возлагает фундамент для воплощения каждого обещания, приготовленного для нас.