ПОСЛУШАНИЕ ЛУЧШЕ БЛАГОСЛОВЕНИЯ

“И отвечал Самуил: неужели всесожжения и жертвы столько же приятны Господу, как послушание гласу Господа? Послушание лучше жертвы и повиновение лучше тука овнов “(1 Цар. 15:22)

 

Написано, "Послушание лучше веры." Я добавлю, что послушание лучше благословения. Есть глубокий смысл в истории об Аврааме, который предложил Исаака на алтарь. Господь сказал: "Иди и сделай так." И он послушался. Пошел ли Авраам от алтаря c мыслями: "Поменял ли Господь свое мнение обо мне?" Я не думаю, что это так. Господь хотел только послушания от Авраама. Я как раз сегодня испытал это на себе. Господь сказал мне договориться и дал мне всякое доказательство, что я должен ожидать выполнить. И я послушался Бога. Я сделал все в своих силах, чтобы сделать, что от меня требовалась, но желаемого не получил. Должен ли я начать сомневаться в словах Бога?

 

Должен ли я верить, что Сатана помешал мне? Нет! Я со старанием стремился к Богу, и Он сказал мне: "Сделай так!", и я послушался. Я пребуду в мире от послушания. Это даст мне больше, чем благословения. Господь здесь показывает одну сторону медали, а именно - послушание. Слуга должен безусловно повиноваться. Это также является проявлением веры. Когда господин приказывает слуге идти - он идет, прийти - и он приходит.


“Вот, Он убивает меня, но я буду надеяться; я желал бы только отстоять пути мои пред лицем Его! “ (Иов 13:15) Может ли человек иметь целью в сердце доверять Господу, когда Бог нарушает обещание? Может ли человек все еще говорить на языке веры, когда его принципы "бьют" ему в лицо? Гиганты веры это сделали. Люди веры прошли через тяжелые испытания. Господь имеет особый подход в формировании веры, и чем глубже ты идешь к Богу, тем труднее становится твое испытание. Но не думаю, что бедствия являются необходимым доказательством, что ты впал в немилость у Бога. Чудеса совершаются только в невозможном. Так если ты желаешь быть дитем веры, то будь готов к жизни особых испытаний. Вера приходит на использовании того, что ты наработал. Не жди, чтобы препятствия исчезли сами по себе. Продолжай идти вперед так или иначе. Самый важный этап в вере - это последние "полчаса."