БРОДВЕЙ В ЧАС ПИК

Я шел по Бродвею в час пик и смотрел на лица проходящих мимо людей. Мысль, как молния, пронзила мою душу: «Почти каждый человек, проходящий мимо, идет к ад.»

Эта мысль может показаться слишком суровой или самонадеянной. Вы скажете: «Наверняка, кто-то из прохожих знает Господа. Многие испытали своего рода религию.»

Я продолжал идти, и та же мысль снова и снова возвращалась ко мне: «Они потерянные и проведут вечность без Христа.» Я пытался утешить себя мыслью: « В нашей церкви тысячи людей обращаются к Иисусу. Таймс Сквер церковь - одна из самых больших церквей в Нью-Йорке.»

Тем не менее, что-то угрызало мою душу.

Я должен был признаться перед Господом: «О, Отец, я больше не печалюсь, как когда-то, об этом. Я не плачу так, как когда я впервые приехал в Нью-Йорк.»

В 1958 году Гвен и я жили в городе Филипсбург, штат Пенсильвания, в городе, где живет около 1500 человек. В те дни, я уходил в лес недалеко от нашего дома и там плакал в течение нескольких часов о неспасенных душах в Нью-Йорке. У меня был маленький зеленый Chevrolet. Я каждую неделю ездил в город служить там и все 3 часа пути я плакал Богу.

Сегодня я проповедую в одном из самых красивых театров мира, историческом театре Марка Хеллингера. Я не знаю, как много в нашей церкви и сколько читателей этого послания чувствую себя также, как и я чувствовал, идя пешком по Бродвею.

Я остановлюсь, чтобы спросить себя: «Как много прошло времени с тех пор, как я плакал о потерянных? Ношу ли я бремя Господа, чтобы донести потерянным душам Евангелие?»

Заботитесь ли вы о не спасенных душах ваших коллег, ваших соседей, членов вашей семьи? Или ваш ум занят мыслью просто выжить, обеспечить вашу семью? Потерянный и умирающий мир не обременяет вас?

«Сеявшие со слезами будут пожинать с радостью.С плачем несущий семена возвратится с радостью, неся снопы свои.»(Пс.125:5,6)