БОЖЬЯ ЗАЩИТНАЯ СИЛА

Исаия использует птиц, чтобы проиллюстрировать Божью защиту для Своего народа: «Как птицы - птенцов, так Господь Саваоф покроет Иерусалим, защитит и избавит, пощадит и спасет.»(Ис.31:5) На еврейском смысл этого стиха: «Как птица над своими птенцами, так Иегова, Бог Саваоф, раскрывает Свои крылья над Иерусалимом.»

Бог говорит Израилю: «Если вы ищите защиту от врага - спрячьтесь под Моими крыльями. Я защищу вас как наседка покрывает своих птенцов Вы не должны жить в страхе.»

Проходите ли вы битву прямо сейчас? Стоите ли вы перед врагом, который намного сильнее вас? Если так, остаетесь ли вы верными, подобно Христу, в то время как другие вокруг вас падают? Как победить похоть и искушения, когда сатана, как рыкающий лев, идет против вас?

Бог просит, что вы опустили свой меч и доверили Ему взять Его меч и воевать за вас. Он хочет, чтобы вы пришли к тому месту, где вы скажите: «Господи, я знаю, это бой не мой. Я падал много раз. Я прихожу к Тебе с простой вере. Помоги мне.»

Господь говорит: «Держитесь за Меня посреди вашего боя. Ваша победа зависит от веры в Мою силу и желание освободить вас. Когда враг окружил вас, идите ко Мне, изливайте Мне душу, ищите Меня от всем сердцем своим. Я буду сражаться за вас. Битва не ваша, но Господняя.»

«Перьями Своими осенит тебя, и под крыльями Его будешь безопасен; щит и ограждение - истина Его. Не убоишься ужасов в ночи, стрелы, летящей днем.»(Пс.90:4,5)