ВЕЧНЫЙ ЗАВЕТ by Гери Вилкерсон

«Но Сей [Первосвященник] получил служение тем превосходнейшее, чем лучшего Он ходатай завета, который утвержден на лучших обетованиях.»(Евр.8:6)

«Я создам новый завет с домом Израиля и с домом Иуды, не такой завет, какой Я заключил с отцами их в тот день, когда взял их за руку, чтобы вывести их из земли Египетской .»(8:8-9)

«Вот, наступают дни, говорит Господь, когда Я заключу с домом Израиля и с домом Иуды новый завет, не такой завет, какой Я заключил с отцами их в то время, когда взял их за руку, чтобы вывести их из земли Египетской, потому что они не пребыли в том завете Моем, и Я пренебрег их, говорит Господь.»(Евр.8:8,9)

Бог, за руку вывел свой народ из плена рабства и нищеты. Он вел их чудесным образом, от Чермного моря до Земли Обетованной. Это был хороший завет. Но в книге к Евреям говорится, что новый завет будет лучше.

Во второй части послания к Евреям 8:9 говорится нам: они не пребывали в завете Моем». Именно поэтому был нужен новый завет.

«Вот завет, который завещаю дому Израилеву после тех дней, говорит Господь: вложу законы Мои в мысли их, и напишу их на сердцах их; и буду их Богом, а они будут Моим народом. И не будет учить каждый ближнего своего и каждый брата своего, говоря: познай Господа; потому что все, от малого до большого, будут знать Меня потому что Я буду милостив к неправдам их, и грехов их и беззаконий их не воспомяну более.»(Евр.8:10-12)

Бог говорит что Новый Завет будет лучше, чем старый. Он будет не такой, какой Бог имел с сынами Израиля в Египте. Бог собирается сделать что-то другое. На этот раз, Он даст не просто завет, но новую силу. Новая сила позволит нам быть такими же верными завету, как и Он верен Своему завету. Это возможно, потому что Бог живет в нас. Это завет вечный!