НАЙТИ КЛЮЧИ К ПОБЕДЕ

Изучая Новый Завет, я понял, Божья славная истина исходит из Его отношения с Израилем в Ветхом Завете. Павел заявляет: « Все это происходило с ними, [как] образы; а описано в наставление нам, достигшим последних веков.»(1Кор.10:11) Я чувствовал, что Господь спрашивает меня: «Давид, хочешь ли ты иметь ключи к победе, знать, как победить грех, плоть и дьявола, как бороться с врагом? Тогда иди в Мой Ветхий Завет и из примеров в нем ты узнаешь. Я все записал для тебя. Из него ты можешь извлечь уроки.»

В ночь на Пасху Египет охватил страх, но ни один из израильтян не был в опасности от ангела смерти. Каждый мужчина, женщина и каждое дитя Божье отдыхали в безопасности, надежно покрытые кровью, нанесенной на косяки дверей их домов. (Исход, 12). Эта картина показывает о защитной силе Крови нашего Господа для Его детей сегодня. Как христиане, мы должны быть верить, что Кровь Христа нанесена на косяки наших сердец.

Израильтяне верили, что кровь ягненка побеждала многие вещи в их жизни. Они верили, что она не только защитит их от ангела смерти, но и выведет их из Египта, избавит от рабства фараона и от других врагов. Наша вера в Кровь Христа - нечто большее - мы получили спасение для вечности. Через веру в Кровь Христа мы уповаем на Божью силу, которая избавит нас от всякого натиска врага.

Пожалуйста, не поймите меня неправильно. Если вы спасены, ваша вера крепится в работу Иисуса Христа на кресте для вас и вы живете под покровом Крови Христа. Все это совершенно замечательно! Но как насчет непрекращающейся борьбы с привычками и с грехом, который бушует внутри вас? Какой властью вы сражаетесь с этими врагами?

На самом деле, даже спасенные и омытые Кровью Христа, мы продолжаем сражаться с князьями, господствующими в мире, с сатанинскими силами и демоническими твердынями. Нам надо провозглашать власть, которая дана нам через Божий Новый Завет. Эту власть мы получаем только по вере!