ПАВЕЛ ВОЗМУТИЛСЯ ДУХОМ

«Павел возмутился духом при виде этого города, полного идолов.» (Деян.17:16)

Когда я вечером смотрю в окно моей квартиры в Манхэттене на толпы людей, я также как и Павел, испытываю подобное ему чувство. Я вижу много красивых зданий - от небоскребов в Midtown до статуи Свобода - но все они выглядят как надгробные плиты. Эти места полны ходячих мертвецов, людей, идущих в ад. Я каждый день вопию Богу: «Господь, они нуждаются в Тебе. Без Твоего руководства и власти, мы ничего не можем сделать, чтобы достичь этих людей.»

Иисус знал, что Его церковь столкнется сегодня с оппозицией и многими препятствиями. Он точно знал, что случится с нашим обществом. Он знал о моральном оползне, что человечество будет преуспевать во зле, и что сатана пошлет реку из ада против церкви Иисуса.

Иисус не послал бы Своих учеников не дав им достаточную власть, чтобы удовлетворить все их потребности. Его ученики разбежались в страхе, когда пришли солдаты за Иисусом, они были робкими и неподготовленными. Но Иисус знал, что они, полностью уступив Духу Святому, будут творить чудеса, - обращать демонов в бегство, преодолевать любого противника и трудности.

Я верю, что слова Иисуса, сказанные ученикам, обращены и к нам: «И Я пошлю обетование Отца Моего на вас; вы же оставайтесь в городе Иерусалиме, доколе не облечетесь силою свыше.» (Лук.24:49)

Иисус говорил, в сущности: « Если вы будете пытаться проповедовать своими собственными силами, вы быстро упадете на ваши лица. Я знаю с какими препятствиями вы столкнетесь, и Я дам вам власть, большую, чем любая сила во всей Вселенной. Вы сможете противостать царям, князьям, правительствам, демонам и их принципам. Но вы ничего не сможете сделать для Меня, если не исполнитесь Святым Духом.»