ЭТО НОВЫЙ ЗАВЕТ В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ by Гери Вилкерсон

«Он же, принеся одну жертву за грехи, навсегда воссел одесную Бога,ожидая затем, доколе враги Его будут положены в подножие ног Его. Ибо Он одним приношением навсегда сделал совершенными освящаемых.»(Евр.10:12-14)

Вот это жертва! Бог говорит, что этот Завет, не такой как Завет с ангелами, не такой как Завет с Адамом. И Адам не устоял. Не такой, как Завет через обрезание. Сыны Израилевы тоже не устояли. Не такой, как Завет через Заповеди, данные Моисею. И не такой, как Завет, через жертву Первосвященника. Бог говорит, это Новый Завет, через Моего Сына, Иисуса Христа, он лучший, более превосходный, святой. Через пришествия Христа, он приведет нас в новую жизнь, где мы станем новым творением.

Этот Завет не зависит от нашей работы. Это не партнерство с Богом. Бог не говорит: «Я исполню его, если вы сделаете то и то.» Нет, Бог говорит: «Не достаточно ли вы устали от Ветхого Завета, от падений, от разочарований, пытаясь через свою мораль показать Богу, как вы святы, видеть себя равным Ему?

Слово говорит, что каждую заповедь Бог дал с одной целью - показать нам, на неспособность нашей морали исполнить Завет и быть равным с Богом (Евр. 1:1). Бог через Закон и через Новый Завет подводит нас к тому, чтобы мы сказали: «Я не могу сделать это сам. Я ничего не могу принести Тебе, Господи. Я не устаю, если Ты не возьмешь не Себя исполнить обе части Завета, мою и Твою.»

И это есть Новый Завет!