ЕГО ВЕЧНАЯ ЦЕЛЬ

В 1-я Царств 9 говорится о том, как отец послал Саула найти убежавших ослов. Взяв слугу, Саул пошел искать ослов. Он искал их по всей той земле. Не найдя, он готов был отказаться от поисков. Тогда слуга сказал ему о пророке Самуила, который мог бы показать им, где находятся ослы.

Самуил был человеком Божьим, как и Святой Дух, он знал разум Бога. Он знал больше, чем просто направление, куда идти Саулу. Он знал, что Бог избрал Саула играть роль в вечных целях небесных!

Первое, что сделал Самуил по прибытию Саула, он приготовил обед (см. 1-я Царств 9:19). Это именно то, что желает Святой Дух: сидеть за столом Господним и служить Ему , прислушиваясь к Его сердцу.

Прежде чем они могли общаться друг с другом, Самуил сказал Саулу, чтобы тот не заботился в своем разуме. (1-я Царств 9:20-25). Самуил сказал ему: "Не заостряй свое внимание на этом, все уже улажено. Есть нечто более важное. Ты должны узнать сердце Бога, Его вечную цель! "

После общения, которое длилось всю ночь, Самуил попросил Саула отослать слугу, чтобы они могли иметь разговор лицом к лицу. (см. 1-я Царств 9:27; 10:01).

Видите, о чем Бог говорит здесь? "Если вы действительно хотите ходить в Духе и ищите Мой помазание -вам следует усерднее искать направлении от Меня. Придите в Мое присутствие и узнайте Мое сердце, Мои желания! Мое желание - помазать вас, чтобы использовать вас в царстве Моем! "

Возлюбленные, если вы потеряли направление - позвольте Святому Духу научить вас глубоким и скрытым вещам Божьим. Придите к Нему, в Его присутствии, пусть Бог покажет вам Свое сердце. Вот что истинно ходить в Духе.