ОН ЛЮБИТ БЛАГОСЛОВЛЯТЬ ВАС by Гери Вилкерсон

"И сеял Исаак в земле той и получил в тот год ячменя во сто крат: так благословил его Господь." (Бытие 26:12, ESV).

Это был второй год голода. Вероятно, что ,как последствия от засухи, земля была как пыль. Но Бог сказал людям сеять. Исаак, несмотря на то, что не видел в этом смысла,повиновался Богу. За свое послушание Богу, он пожал огромный урожай, "в сто раз больше".

Это было очень много! Если бы наша церковь выросла на 20 процентов, или финансы выросли бы на 20 процентов, вы понимаете, что я имею в виду. Хотели бы вы улучшить свой брак на 20 процентов, или, чтобы дети изменились на 20 процентов,или финансовые благословения выросли на 20 процентов? Было бы хорошо, не так ли? Но урожай был не на 20 процентов, а во сто крат больше. И это было в самый разгар голода!

Уверяю вас, что Бог не беспокоится об экономике Америки. Он не беспокоится о том, что происходит у вас на работе или в вашей семье. У Бога все возможности, все ресурсы, и власть на небе, чтобы удовлетворить все ваши потребности по богатству Своему.

Он хочет, чтобы вы знали, что в Его сердце желание благословить вас. Избавьтесь от старого мышления, как будто Бог на небесах только , чтобы замечать ваши ошибки, поэтому Он может взять благословения от вас. И, если вы шалите, то Он, как "Санта-Клаус", заберет Свои подарки. Нет, Бог хочет дать вам силы, чтобы вы были послушными, потому что Он любит благословлять вас.

Снова и снова я вижу, как Бог говорит мне : "Делай это или то. Верь Me не смотря ни на что." Может вы находитесь посреди голода, не имея ресурсов, думая, что ваша духовная жизнь идет по пустыне. Вы не чувствуете, что можете свидетельствовать или проповедовать, пойти к люди, поехать миссионером в другую страну. Когда я чувствую так, я продолжаю идти вперед и делать то, что Бог говорит мне делать - я всегда получаю благословение, славное излияние Его милости.