ОТВЕРЗИ УСТА МОИ by Гери Вилкерсон

Давид пишет: "Научу беззаконных путям Твоим, и нечестивые к Тебе обратятся.... Господи! отверзи уста мои, и уста мои возвестят хвалу Твою(Пс. 50:15,17).

Огонь,который Бог зажигает в нас, предназначен не только для нашей пользы, он дан нам, чтобы мы с огнем шли к погибающим людям, в близлежащие города и по всему миру. Если мы позволим этому пламени гореть в нас, оно заставит нас понести благую весть за пределы наших церковных стен. Огонь, горящий внутри нас, не должен угасать. Горе мне, если я буду удерживать его внутри себя! "

Очищенные Божьим огнем, мы уже не можем сдерживать жажду, которая в нас . Он производит в нас хвалу Богу. Я слышу в воскресенье, как верующие говорят, прославляя Бога: "Благодарю Тебя, Иисус, что мой коллега сидит сегодня рядом со мной и переживает ​удивительную любовь к Тебе."

Служения в наших церквах не будут мощными, если в нас нет такого рода огня. Если мы падаем на свои лицах, поклоняясь Богу,это еще сам по себе не показатель того, что на нас есть сила Пятидесятницы. Истинный огонь будет двигаться через нас в нашем городе, а не только в церкви.

Наша молитва должна быть такой: "Бог, если Ты прикоснешься меня Своим огнем, то пусть он зажжет во мне желание говорить грешникам о Твоей любви. Пошли меня идти с любовью Иисус по всюду ".

Если Божий огонь Духа Святого работает в вашей жизни, ваша жизнь уже не просто тлеет, а горит как факел.