ДУХА СВЯТОГО НЕ ОТНИМИ ОТ МЕНЯ by Гери Вилкерсон

Псалмопевец Давид пишет: «Духа Твоего Святаго не отними от меня.»(Пс.50:13 )Мы знаем, что Бог вездесущ, но явление Его присутствия совершает что-то иное. Многие служения Богу начинаются с прославления, чтобы Дух Святой пришел Своим присутствием. Давид говорит здесь: "Господи, я нуждаюсь в Твоем присутствии не только сегодня, но и завтра, чтобы я не вернулся к теплым отношениям с Тобой. Пожалуйста, Бог, не забери Твой Святой Дух от меня. Оставайся со мной после того, как я закончу поклонение Тебе".

Мы все знаем, что это такое: в церкви и в нашем общении с другими мы переживаем Божье присутствие. Внутри нас зажигается искра, которая приносит чувство свежести обновленной жизни. Мы молим Бога, чтобы Его касание было с нами каждый час. Но проходят дни, мы подвергаемся бомбардировке: на работе, в семье, проектами, которые поглощают нас - и искра ослабевает.

Я переживаю такое каждый сентябрь, когда наше служение проводит конференцию. Я тронут и вдохновлен благочестивыми лидерами. Их мощные проповеди приводят меня на колени. В сентябре прошлого года я смело помолился Богу: «Господи, если Ты не собираешься поддерживать эту искру, то не давай мне ни одной."

Я устал от таких перепадов - быть зажженным, оказавшись на вершине горы одну неделю и на следующей неделе спуститься вниз. Поэтому я попросил: "Боже, то пламя , которое Ты зажег во мне, пусть горит больше и больше. Дай мне Свой Дух. Если Ты дашь мне одну искру,то преврати ее в факел! " Бог сохранил Свой огонь в последующие месяцы. Церковь, которую я возглавляю, теперь имеет пастора, который горит в молитве за свой народ. Я, возможно, не могу пригласить всех желающих на кофе или поиграть в гольф, но у меня есть Дух, который ходатайствует за них день и ночь, чтобы они жили для Иисуса.