«ГОСПОДЬ ЕСТЬ ТАМ»

Чтобы вам стать членом истинной Церкви Божией, вы должны быть известны под именем Иегова Шамма, что на иврите означает "Господь там" (Иезекииль 48:35). Чтобы люди могли сказать вам: "Я вижу, что Господь с этим человеком. Каждый раз, когда я с ним, я чувствую присутствие Господа. Его жизнь действительно отражает славу и присутствие Бога ".

Если быть честными, мы должны признать, что не часто мы ощущаем сладкое присутствие Господа в друг друге. Почему? Это очень похвально, что христиане принимают участие в религиозных мероприятиях –в молитвенных служениях, служениях по изучении Библии, евангелизациях, в домашних групп. Но многие из этих же христиан мало время или вообще нисколько, проводят время с Господом в тайной комнате, молясь и учась от Него.

Присутствие Господа просто невозможно подделать. Это верно, как в жизни одного человека, так и в церкви. Говоря о присутствии Бога, я не говорю о какой-то духовной, мистической ауре, окружающей человека или церковное тело. Я говорю о простой, но мощной вере. Она заставляет людей согласиться, что: "Этот человек или эта церковь были с Иисусом и действительно верят в то, что они проповедуют."

Чтобы церковь стала церковью Иегова Шамма , нужно гораздо больше, чем праведный пастырь. Для этого нужны праведники, люди, которые уединяются с Богом. Если незнакомец был на церковном служении и скажет: "Я чувствовал там присутствие Иисуса," будьте уверены, это не только из-за проповеди или поклонения. Это было потому, что праведники пришли в дом Божий, и слава Господня пребывает среди них.

В Деяниях 4:13 мы читаем о Петре и Иоанне, когда их привели к первосвященнику и другим правителям: «Видя смелость Петра и Иоанна и приметив, что они люди некнижные и простые, они удивлялись, между тем узнавали их, что они были с Иисусом.»