НАШ ПАСТЫРЬ

Наш великий Пастырь любит каждую овцу, которая сбилась с пути из-за тестирования, испытаний, боли и ран. Мы никогда не должны обвинять нашего Пастора, что Он оставил нас. Он все время идет рядом с нами и наблюдает за нами.

Возможно, вы прямо сейчас проиграли войну против искушения или испытания. Неважно с чем вы боритесь, не убегайте от Господа. Не желая сдаться греху, вы уже приняли Слово Божье в свое сердце.

Тем не менее, как и Давид, вы устали и пришли к точке, где вы чувствуете себя абсолютно беспомощным. Возможно, враг наводнил вас отчаянием, страхом и ложью.

Ваше испытание может стать совершенно необъяснимым. Но я хочу, чтобы вы знали, во всем этом Дух Святой хочет открыть вам Иегова РОХИ, Господь ваш Пастырь. Вы имеете Пастора, который хочет, чтобы Его любовь запечатлелась в вашем сердце.

Иисус заверяет нас: "Я не оставлю тебя и не покину тебя» (Евреям 13:5). Наш небесный Отец - Иегова РОХИ - Господь наш Пастырь -явил Себя нам в Псалме 22. Он говорит нам: "Я знаю тебя по имени. Я знаю, через что ты проходишь. Приди в Мою милость и любовь. Не пытайся все понять , просто прими Мою любовь к тебе и отдыхай в Моих любящих руках. Да, я Господь Саваоф, величественный и святой Бог. Я хочу, чтобы ты знал откровения обо Мне. Но одно откровение, которое Я хочу, чтобы ты сейчас узнал, это откровение об Иегова РОХИ. Я хочу, чтобы ты познал Меня как своего любящего и заботливого пастыря, чтобы ты был уверен, что Я, Моей нежностью и любовью, выведу тебя из всех твоих испытаний".

«Я есмь пастырь добрый; и знаю Моих, и Мои знают Меня. Как Отец знает Меня, [так] и Я знаю Отца; и жизнь Мою полагаю за овец.»(Иоан.10:14,15)