БОГ ЖЕЛАЕТ ДЕЛАТЬ ВЕЛИКИЕ ДЕЛА

В книге 4 Царств 2 есть одно из самых зрелищных мест во всем Ветхом Завете. В этой главе чудесная история о старом пророке Илии и его слуге Елисее. Бог сообщил Илии, что его служение на земле закончилось, что ему надо перейти реку Иордан и прийти в определенное место, где небесная колесница заберет его.

Когда Илия и Елисей пришли к месту назначения, Илия, обернувшись к своему слуге, сказал: "Проси, что сделать тебе, прежде нежели я буду взят от тебя" (ст. 9). Не долго думая, молодой человек ответил: « Дух, который в тебе, пусть будет на мне вдвойне.»(4Цар.2:9)

Кажеться, что Илия удивлен:"Трудного ты просишь. Если увидишь, как я буду взят от тебя, то будет тебе так, а если не увидишь, не будет.»(4Цар.2:10). Но Илия стал наставлять Елисея, чтобы он внимательно следил за тем, что Бог сделает, не пропустил ничего и не вернулся разочарованным домой.

Вдруг явилась колесница с неба и разделила мужчин. В мгновение ока, Илия был взят в колесницу. Елисей был свидетелем этой сцены! Он закричал: «Отец мой, отец мой, колесница Израиля и конница его! И не видел его более. И схватил он одежды свои и разодрал их на две части.»(4Цар.2:12)

Илия ушел, но его милоть упала на землю. Когда Елисей увидел это, он разорвал на себя одежду, затем он одел милоть Илии. Возвращаясь в Иорданию, он снял с себя милоть и ударил ею по воде,так же, как это делал Илия. Вода сразу же расступилась, и Елисей перешел по суше. Так началось замечательное служение молодого пророка.

События в этой главе, говорят об удивительном. О чем этот отрывок говорит нам? Я верю, Бог преподает нам урок с ясным и простым смыслом: Бог хочет делать большие вещи с каждым следующим поколением. Каждое новое поколение должно искать Господа, иметь свой собственный опыт хождения со Святым Духом и быть наполненным Его силой.