УКРЕПЛЕННЫЙ ДУХОМ

Последнее о чем Илия спросил у Елисея, прежде чем он был взят Богом на небо, что он может сделать для него. Елисей ответил, что хочет иметь двойную порцию духа , которую имеет Илия. Илия ответил, что он просил трудное.

Было ли трудно ему? Но не Богу. Было бы это трудно для Илии, человеку, который воскрешал мертвых и вызывал огонь с неба? Нет. Но Елисей должен был получить это сам, потому что Илия не мог расширить возможности своего слуги, передавая ему Дух, который обитал в нем самом. Только Бог может давать Свой Дух человеку.

Тем не менее, Илия ответил: "Если увидишь, как я буду взят от тебя, то будет тебе так; но если нет, то не будет так "(стих 10). Я верю, Илия говорил Елисею: "Если ты увидишь меня в момент, когда я буду разлучен с тобой."

Илия говорил: «Святой Дух не может делать особенную работу в тебе, пока ты опираешься на память обо мне. Ты должен принять, что я ушел. Ты не нуждаешься во мне, Елисей, больше. Обратись к Господу, чей Дух работал во мне, и Он ответит тебе".

В тот момент, когда Елисей увидел своего хозяина уносимым в небесной колеснице, он взял на себя ответственность продолжать работу Бога для своего поколения. И, когда он стоял на реке Иордан и ударил по воде, его слова были: "Где Господь, Бог Илии?" (2 Царств 2:14). Молодой пророк говорил: "Господи, все мои духовные предки мертвы, их нет. Но люди этого времени нуждаются даже больше, прежде. Сделай снова, Господи, и на этот раз через меня. Я должен быть наделен Твоим Духом больше, чем предыдущий пророк.»