ОТЧАЯНИЕ

Один пастор написал мне о прихожанине, который сдался. "Хороший и честный христианин, переполненный осуждением и виной, дошел до отчаяния. Не получив от жизни то, что ожидал, он пал в грех и сдался».

Растущее число христиан доходит до отчаяния. Немногие умеют отказаться от подавляющих их мыслей и открыть себя для любви Иисусу, но, отчаявшись, сдаются.

Есть служители, проповедующие только позитивное. Они говорят, что каждый христианин получает мгновенно : ответ на свою молитву, чудеса, сразу чувствует себя хорошо, сразу меняется жизнь к лучшему - весь мир в розовом цвете. Я хотел бы услышать такую ​​проповедь, потому что действительно желаю здоровье и все хорошее для Божьего народа. Но для большинства честных и искренних христиан не так все легко.

Неудивительно, что молодые люди сдаются. У них не получается жить таким образом, который нарисовала религия: беззаботно, богато, успешно, всегда думать положительно. Их мир не такой, они время от времени переживают горе, кризисы и семейные проблемы.

Павел говорит: «Мы отягчены были чрезмерно и сверх силы, так что не надеялись остаться в живых.»(2Кор.1:8)

Позитивное мышление не уберет проблемы, и "исповедание", что этих проблем не существуют, не изменит положение вещей. Так что же делать? Вот две вещи, которые принесли мне утешение и помощь:
  • Бог любит меня. Он любящий Отец и хочет освободить нас из нашей слабости. 
  • Моя вера, это то, что больше всего угодно Ему. Он хочет, чтобы я доверял Ему. 
«Возлюблю тебя, Господи, крепость моя! Господь - твердыня моя и прибежище мое, Избавитель мой, Бог мой, - скала моя; на Него я уповаю; щит мой, рог спасения моего и убежище мое. Призову достопоклоняемого Господа и от врагов моих спасусь.»(Пс.17:2-4)