БОГ ХОЧЕТ РАССТУПИТЬ ВОДЫ ДЛЯ ВАС

Пророк Илия, в свои последние дни на земле, решил посетить города Вефиль и Иерихон. Он пригласил своего слугу Елисея идти вместе с ним. Я вижу в этом «учебное путешествие». Посетив оба города, они прибыли на берег реки Иордан. Илия снял свою милоть – это свободная одежда или платье - и разделил ею воду. Вода сверхъестественным образом расступилась, и двое мужчин перешли по суше (см. 2 Цар 2:08).

Почему Илия настаивал на сверхъестественном переходе через реку? Писание не дает никаких доказательств тому, что река Иордан была глубокой и широкой. Более того, с другой стороны были пятьдесят сильных и молодых пророков, которые могли бы за несколько часов построить плот для них.

Я верю, Илия хотел научить своего преемника чуду, которое делали в прошлое от Моисея до Иисуса Навина. Он как бы говорит: "Когда ты начнешь свой служение, проповедуя, что Бог есть Бог чудес, ты должен свидетельствовать о том, что Бог сделал лично для тебя. Елисей, я уйду в ближайшее время и завтра, когда ты вернешься к этой реке, я хочу, чтобы ты шел тем путем, которым ты пришел сюда. Верь Богу, что Он сделает чудесное в твоей собственной жизни ".

Многие не верят Богу, что Он может сделать чудеса в их собственной жизни. Мы тратим наше время, углубляясь в невероятные чудеса, о которых говорит Священное Писание. Но Бог хочет сказать нам: «У Меня есть что-то лучшее для вас. Я хочу творить чудеса в вашей жизни -изменить ваш ​​дом, исправить ваш ​​брак, сохранить ваших несохраненных близких. Вы стоите лицом к лицу перед своим ​​собственным Красным морем, перед собственной рекой Иордан, и я хочу расступить ее воды для вас.»