КОГДА МОЛТВА КАЖЕТСЯ ОСТАЕТСЯ БЕЗ ОТВЕТА

Давайте посмотрим на очень сильную боль у святого человека в Библии и посмотрим, скажете ли вы, кто говорит это: «Я человек, испытавший горе от жезла гнева Его.Он повел меня и ввел во тьму, а не во свет…окружил меня стеною, чтобы я не вышел, отяготил оковы мои, и когда я взывал и вопиял, задерживал молитву мою;.. и сказал я: погибла сила моя и надежда моя на Господа.»(Плач Иеремии 3: 1-2, 7-8, 18).

Кто этот человек, который потерял надежду и сказал, что Бог закрылся и не слышит молитвы? Ни кто иной, как пророк Иеремия. « Ты закрыл Себя облаком, чтобы не доходила молитва наша.»(Плач.3:44)Это можем быть я или вы, когда проходим трудности, и ,кажется, что Бог закрыл небеса. Плачете ли вы как Иеремия: "Я тот, кто видел большие проблемы, но в данной ситуации я не знаю, что делать"?

Не думаю, что Иеремия находился в отчаянии долго! Подобно Давиду, он пришел в место, надежды и победы. Он вспомнил, что его Бог добр и полон сострадания: « Вот что я отвечаю сердцу моему и потому уповаю: по милости Господа мы не исчезли, ибо милосердие Его не истощилось. Оно обновляется каждое утро; велика верность Твоя! Господь часть моя, говорит душа моя, итак буду надеяться на Него. Благ Господь к надеющимся на Него, к душе, ищущей Его. Благо тому, кто терпеливо ожидает спасения от Господа…ибо не навек оставляет Господь. Но послал горе, и помилует по великой благости Своей.»(Плач. 3: 21-26, 31-32).

Псалмопевец Давид говорит: « А я, по множеству милости Твоей, войду в дом Твой, поклонюсь святому храму Твоему в страхе Твоем.Господи! путеводи меня в правде Твоей, ради врагов моих; уровняй предо мною путь Твой.»(Пс.5:8,9) Бог собирает каждую слезу, слышит каждый крик, внимательно выслушивается к каждой молитве. Будьте уверены, что, когда вы идете через горячее горнило страданий, Он будет там с вами. Бог имеет цель для всего. Он позволяет быть трудностям, и Он дает нам особую благодать.