БАНК НА НЕБЕСАХ by Гери Вилкерсон

Я не в состоянии избавиться в последнее время от одного образа в моем разуме. Это небесный банк, в который обращается Божий народ для ведения бизнеса. Этот банк открыт всегда, так что мы можем делать свои вклады, отдавать кассиру все наши грехи, страхи, опасения и заботы. Эти вклады приносятся в Тронный зал Божьей благодати.

Мы также можем брать из этого небесного банка. В окне кассира сидит Святой Дух, готовый выдать из небесных ресурсов. Подходя к этому окну, у нас есть возможность брать из бесконечных запасов Божьей благодати, Его силы, веры и надежды.

Представляя себе этот банк, я понимаю, что многие в церкви делают много вложений, но мало берут. Когда мы делаем шаг к окну, мы просим : «Господь, я не хочу Тебя беспокоить,» « мне нужно немного больше Твоей благодати, чтобы пройти через эту проблему. Если Ты можете помочь мне немного, я могу справиться с остальным."

У меня есть новость для вас: Бог не хочет, чтобы мы " справлялись с остальным." Он желает, чтобы мы отдавали Ему все: наши тревоги, борьбу, грехи и страдания. Он хочет, чтобы мы опирались на Его бесконечные ресурсы, которые хранятся для нас в Его сокровищах. Он хочет, чтобы мы говорили: «Господь, я прошу у Тебя веру на десять долларов, чтобы пройти через проблему. Мне нужна Твоя милость на тысячу. Я не только хочу, решить мою проблему, но, видеть Твою славу, утвержденную на земле. Отныне, каждый раз, когда я подойду к этому окну, я буду просить еще больше излияния Твоего Духа. Я нуждаюсь в Тебе в моей жизни, в Твоем дыхании и Твоем движении внутри меня! "

« Посему да приступаем с дерзновением к престолу благодати, чтобы получить милость и обрести благодать для благовременной помощи.»(Евр.4:16)