ПОЖИНАЕМ В РАДОСТИ

« Подошел и получивший один талант и сказал: господин! я знал тебя, что ты человек жестокий, жнешь, где не сеял, и собираешь, где не рассыпал, и, убоявшись, пошел и скрыл талант твой в земле; вот тебе твое.Господин же его сказал ему в ответ: лукавый раб и ленивый! ты знал, что я жну, где не сеял, и собираю, где не рассыпал;…итак, возьмите у него талант и дайте имеющему десять талантов,…а негодного раба выбросьте во тьму внешнюю: там будет плач и скрежет зубов. Сказав сие, возгласил: кто имеет уши слышать, да слышит!»(Матф. 25: 24-26, 28, 30). Кто этот ленивый, лукавый раб и почему он был брошен во тьму внешнюю?

Во-первых, он был Божьим слугой , контролируемый тайным грехом. Иисус, называя его лукавый, говорит как о чем-то злом. Хотя он был в кругу служащих, занятых, радующихся и приносящих плоды, в этом человеке было что-то скрытое. Он утверждает, что знает Господа ("Я знал тебя, что ты человек жестокий, жнешь, где не сеял"), но, из-за скрытого греха, он имел извращенное представление о Господе. Говоря: "Ты человек жестокий",он имеет в виду: "Ты ожидаешь слишком много от меня; Я не могу жить и служить по твоим требованиям! "

Тот, кто имеет грех в сердце, может сказать: "Это слишком сложно для меня!" С другой стороны, смиренное сердце становится свободным, и послушание для него не в тягость. Для свободного сердца, все это радость. « Сеявшие со слезами будут пожинать с радостью. С плачем несущий семена возвратится с радостью, неся снопы свои.»(Пс.125:5,6)

Один служитель, послушав некоторые из наших кассет, сказал другу: «Никто не может так жить! Каждый делает ошибки. Вы не можете жить так, о чем он проповедует!» Для него это послание было суровым словом.

Интересно, почему.