МЕРА ВЕРЫ by Гери Вилкерсон

В Евангелии говорится ясно,что мера веры, которую мы получаем, зависит от нас.

«На третий день был брак в Кане Галилейской, и Матерь Иисуса была там. Был также зван Иисус и ученики Его на брак.И как недоставало вина, то Матерь Иисуса говорит Ему: вина нет у них.»(Иоан.2:1-3)

Заканчивалось ли когда-либо у вас что-либо ? Возможно:терпение к вашемунепослушному ребенку или надежда в отношении вашего брака? На этой свадьбе в Кане Галилейской, матерь Иисуса,Мария, увидела, чтозакончилось вино. Поэтому она пошла к Иисусу и сказал: «Сделай что-нибудь."

«Иисус ответил Ей: что Мне и Тебе, Жено? еще не пришел час Мой.»(Иоан.2:4)Мариямогла бы принять ответ сына, как твердой указ: «Былосуверенно заявлено с небес, что вино не будет умножено на этой свадьбе.» Вместо этого,Мария действовала как истинно еврейская мать или как любая другая мама. Она, игнорируя ответ сына, сказаласлужителям: «Что скажет Он вам, то сделайте.»(Иоан.2:5)

Я очень тверд в отношении суверенитета Бога. Я считаю, что ничего не произойдет, если Он не заявит об этом. Но иногда суверенный Божий указ таков: «Я предоставляю этоТебе.» В этом эпизоде, создается впечатление, чтоИисус не собиралсядействовать по запросу Марии.Он даже имел твердоеоснование для него: "Мое время еще не пришло", что значит, что Бог еще не объявил о Моем служении.

Но Мария не ждала время, указанное в календаре на небесах. Она нуждалась, чтобы Бога действовал прямо сейчас и сдвинул время в календаре! «Иисус говорит им: наполните сосуды водою. И наполнили их до верха. И говорит им: теперь почерпните и несите к распорядителю пира. И понесли. Когда же распорядитель отведал воды, сделавшейся вином, - а он не знал, откуда [это вино], знали только служители, почерпавшие воду, - тогда распорядитель зовет жениха и говорит ему: всякий человек подает сперва хорошее вино, а когда напьются, тогда худшее; а ты хорошее вино сберег доселе.»(Иоан.2:7-10) Это не было просто "замена" вина, это было самое лучшее вино!

Чудо было сверх ожиданийМарии. Тем не менее, все могло быть совсем иначе. Она, возможно, могла бытьобескуражена ответом Иисуса.Она могла бы согласиться: "я думаю, что это не подходящее время." Вместо этого, она сделала ход верой к небесномубанку, не положив в него депозит еще