НЕБЕСНЫЕ РЕСУРСЫ by Гери Вилкерсон

Пророк Захария, основываясь на небесных ресурсах, говорит мощное, но загадочное слово: «В тот день защищать будет Господь жителей Иерусалима, и самый слабый между ними в тот день будет как Давид, а дом Давида будет как Бог, как Ангел Господень перед ними.»(Зах.12:8)

Захария через историю смотрел в наши дни. Через работу Иисуса Христа для нас, даже самый слабый христианин будет таким сильным, каким был Давид, величайший царь Израиля. И самый сильный верующий "будет как Бог", то есть, как Христос. Это все звучит странно. Тем не менее, через это пророчество, Бог показывает нам ресурсы, которые Он предоставляет Своей Церкве. В наших испытаниях Он, в великой славе, изольет на нас ресурсы из Своего святого банка.

Большая часть церквей не понимает это до сих пор. Некоторые христиане, когда приходят к окну кассира, молчат. Святой Дух спрашивает их: "Что я могу для вас сделать?" Но они не знают, что нужно попросить богатства, которые находятся в их распоряжении. Вместо этого, они отвечают: "Господи, дай мне, что Ты Сам хочешь. У Тебя вся власть, поэтому у меня нет никаких амбиций. Ты можешь поступать как Тебе угодно."

Это может показаться скромным, даже благочестивым, но мы видим в Писании, что такое отношение расстраивает Святого Духа. Его ответ: "Что ты имеешь в виду? Что в твоем сердце? Разве ты не видишь, что враг уносит жизни людей, которых ты любишь? Разве ты не видишь, что твои близкие находятся в страхе и рабстве, что они могут быть свободными, если бы только познали Мою освобождающую силу? Посмотри вокруг –царства, которые нужно побеждать, нужно пленять врага, и изгонять демонов."

Павел говорит нам, чтобы мы "искренне желали иметь духовные дары." Это значит, что, когда мы подходим к окну кассира, мы должны просить "Господи, у меня есть дар веры. Дай мне также дар евангелизации, чтобы я мог приводить к вере других. "Или: " Господи, Ты дал мне дар пророчества. Пожалуйста, дай мне слово для моей сестры, которая испытывает сильную боль, живя без надежды."

Вот один из самых больших уроков, который преподал мне мой отец, Давид Вилкерсон: "Ты можешь иметь Иисуса столько, сколько ты хочешь." Мое послание к вам: Идите к окну кассира, и просите дерзновенно!