ПРАВИЛЬНО СЛЫШАТЬ ГОЛОС БОГА

Если люди не слышат голос Божий и трудиться для Него - они работают сами по себе. Я был на их месте, делая добрые дела, работая трудно, я думал, что борюсь с нечестием. Я, уставший и разочарованный , оказался в тысячи долларовом долгу, я кричал о помощи на каждом шагу. Бог не посылал меня, но я не понимал этого. Я был сломлен, обременен, готовый сдаться. Это не родилось из молитвы - это было человеческое сострадание.

Но потом я сказал: "Не могу так, Господь! Если Ты не повелишь мне, я не сделаю ни шагу. Не двинусь с места, пока не услышу Твой голос! "И все, что мне было нужно , Он мне дал. Я получил деньги, потому что это было от Бога. Все берет свое начало от Него. У меня была радость, мир. Нищенство в служениях – результат того, что люди, делают хорошие вещи, не будучи посланными голосом Бога. Их собственные желания ошибочно было принято как от Бога.

Сам Иисус не делал и шага, если Он не слышал с неба. «Много имею говорить и судить о вас; но Пославший Меня есть истинен, и что Я слышал от Него, то и говорю миру. Итак Иисус сказал им: когда вознесете Сына Человеческого, тогда узнаете, что это Я и что ничего не делаю от Себя, но как научил Меня Отец Мой, так и говорю.»(Иоан.8:26,28) «Ибо Я говорил не от Себя; но пославший Меня Отец, Он дал Мне заповедь, что сказать и что говорить. И Я знаю, что заповедь Его есть жизнь вечная. Итак, что Я говорю, говорю, как сказал Мне Отец.»(Иоан.12:49,50)

Вот четыре гарантии как правильно слышать голос Бога:

  1. Его голос всегда приведет вас к Иисусу и обличит весь грех и похоть. Иоанн услышал голос Иисуса и сказал: « И когда я увидел Его, то пал к ногам Его.»(Откр.1:17)
  2. Его присутствие (или Его лицо) всегда сопровождает Его голос. В Его присутствии вы будете вне себя от радости.
  3. Его голос даст вам подтверждение в Библии через Святого Духа. Он приведет вас к подтверждению в Его Слове. Все, что говорит Бог, должно подтвердится в Писании.
  4. Все, что Он говорит, выстоит пред Христом на суде – это чисто и не эгоистично .