ЯЗЫК ЖЕСТОВ

Когда Иисусу привели глухого, что Он сделал прежде всего? "Он отвел его в сторону от народа" (Марк 7:33). Христос сразу знал, что хотел глухой. Он жаждал самому, на собственном опыте, ощутить Его. Он не мог согласиться на то, что "они" знали об Иисусе. Иисус должен был стать реальным для него. Он хотел, чтобы Иисус открыл его уши и развязал его язык, и это должно было случиться между ними двумя. 

Если вы служите Богу на протяжении многих лет, позвольте мне спросить вас: Не правда ли то, что вы вспоминаете то время, когда вы впервые имели сверхъестественную встречу с Иисусом? Вы знали, что Он коснулся вас. Это не был чей-то опыт, и никто не убеждал вас, когда вы слышали чью-то проповедовать. Вы пережили встречу с Христом сами. Вот почему вы уверены в том, что вы знаете Его.

Иисус знал, что глухому необходима такого рода встреча, чтобы он мог говорить на своем языке: языке жестов. «[Иисус], отведя его в сторону от народа, вложил персты Свои в уши ему и, плюнув, коснулся языка его.»(Мар.7:33)

Можете себе представить, что было в голове этого глухого человека? Должно быть он подумал: "Он не спрашивал меня и не упрекал меня. Он точно знает, через что я прохожу. Он знает, что я не отвергну Его. Он знает, что я хочу слышать Его голос и говорить непосредственно с Ним. Он знал, что мое сердце хочет славить Его, но я не могу сделать это, если я не получу Его чудесное прикосновение. Он знал, что я хочу ".

Наш Спаситель показывает такое же сострадание к нашим неспасенным близким. Подумайте, каким терпеливым и заботливым Он был с Савлом из Тарса. Этот известный всем человек имел чудесную встречу с Иисусом. Христос мог бы прийти к нему в любой момент. Он мог бы сразить Савла, когда Стефана побивали камнями. Он мог бы преобразования Савла сделать, как пример для других. Но он не сделал это. (Деяния 9: 1-19)