ОТКРОВЕНИЕ О БОЖЬЕЙ ПРИРОДЕ



Как мог такой молящийся человек, как Иона, отойти от своего призвания и пасть в непослушание? Это начинается с неполного знания Божьего характера.

Ионе было дано сильнейшее откровение о Божьей милости и благости. Он свидетельствовал: «ибо знал, что Ты Бог благий и милосердый, долготерпеливый и многомилостивый и сожалеешь о бедствии.»(Ион.4:2)

Иона убежал, получив такое откровение.: "Потому я и побежал в Фарсис" (4: 2). Своими говорил своими действиями: "Господи, Ты так легко прощаешь всех, кто кается. Каждый раз, когда Ты выносишь приговор, Твое милосердие побеждает. Я знал, что Ты не будешь судить Ниневию. Как только я скажу им пророчество, они покаются, и Ты изольешь на них Свою милость ".

Вы видите в чем проблема у Ионы? Он описывает лишь частичное откровение Божьего характера. Он обвиняет Бога в том, что Он мягкий к греху. Конечно, Бог есть все то, что описывает здесь Иона: долготерпелив, готов прощать, готов излить Свою обильную милость. Я благодарю Бога за это чудесное откровение Его характера. Это самая животворящая правда, какую я когда-либо знал. Я люблю проповедовать о милости народу Божьему.

Но Библия также говорит о святой и праведной природе Бога. «Ибо открывается гнев Божий с неба на всякое нечестие и неправду человеков, подавляющих истину неправдою.»(Рим.1:18) Конечно, если бы Иона знал эту сторону Бога, как он мог бы пренебречь этим?

Я считаю, Иона не имел представления о страхе Божием. Если вы думаете о Боге только как о милосердном, вы можете легко не подчиняться Его Слову. Вы будете верить, что Он считает Свои предупреждения всерьез, что то, что Он говорит, не означает, что это серьезно. Я считаю, что это корень непослушания Ионы.

Страх Господний нужно искать прилежно. Он должен быть имплантирован в нас Святым Духом: «Если будешь искать его, как серебра, и отыскивать его, как сокровище, то уразумеешь страх Господень и найдешь познание о Боге.»(Прит.2:4,5) Милость Божья, страх Божий - животворящие: «Страх Господень - источник жизни, удаляющий от сетей смерти.»(Прит.14:27)