КРИК БЕЗ ГОЛОСА

До того, как Иисус исцелил глухого в Евангелии от Марка 7, мы читаем: «И, воззрев на небо, вздохнул .»(Мар.7:34) Вздохнул - здесь имеется в виду, издал звуковой стон. Очевидно, Иисус глубоко вздохнул, и стон вышел из Его сердца. Конечно, человек не услышал, потому что он был глух. Но почему это был стон ?

Я прочитал много комментариев об этом месте. Тем не менее, никто не видит то, что я вижу, и что Дух Божий говорит мне. Я верю, что Иисус смотрел в небо, ища общение с Отцом. Он тихо плакал в душе о двух вещах. Во-первых, он плакал о том, что только Он мог видеть в этом человеке. А во-вторых, Он плакал над тем, что Он увидел сегодня, закрытые сердца многих людей, особенно молодых.

Что Иисус увидеть тогда, и сейчас? Что Он услышал в сердце этого глухого и в сердцах множества людей сегодня? Он услышал крик без голоса. Это был крик закрытого сердца, которое не в состоянии выразить себя. Сам Христос застонал, так как не мог выразить словами. Он дал голос всем, кто не может кричать.

Подумайте о многих ночах этого глухого, когда он плакал, потому что никто не понимал его. Не мать и не отец не могли понять, что он говорил. Как часто он пытался выразить свои чувства, но с него выходили болезненные звуки. Его мысль были: «О, если бы я только мог сказать, только один раз. Если бы мой язык развязался на минуту, я бы мог сказать, что происходит в моей душе. Я бы закричал:" Я не глупый. Я не проклятый. И я не бегу от Бога. Я просто в замешательстве. Я имею проблему, но никто не хочет слышать меня."

Иисус услышал мысли сердца этого разочарованного человека. Он понял его внутренний стон. Библия говорит, что Господь коснулся наших немощей с сочувствием. Он почувствовал боль о глухоте этого человека и развязал его состояние.