МАЛЕНЬКИЕ ВЕЩИ by Гери Вилкерсон

Соломон писал: «Ловите нам лисиц, лисенят, которые портят виноградники, а виноградники наши в цвете.»(Песн.2:15) Соломон предупреждает нас, что часто маленькие вещи мешают нам посвятить себя полностью Божьему призванию и жить в Нем.

Помните, когда вы отдали свою жизнь Иисусу? Как и у других новых христиан, ваше сердце было наполнено целью. Вы переживали Божью любовь, исцеление, вы очень хотели служить и делиться евангелие с другими. Позже, живя новой жизнью, вы стали лучше видеть свою роль в Божьем Царстве и ваши дары для служения Ему. Может быть, вы даже почувствовали призвание к служению.

Но потом вы заметили, что что-то происходит. Почти ежедневно, ваш фокус исключительно на Иисуса стали вытеснять другие вещи. Появляются маленькие вещи , которые захватывают ваше внимание и отвлекают вас.

Мой отец, Давид Вилкерсон, был хорошо знаком с этим в своей христианской жизни. Он был полон решимости иметь интимную жизнь с Богом через молитву, и ничто не могло прервать это. Папа молился от двух до четырех часов каждый день всю жизнь. Он иногда посвящал молитве весь день, не позволяя нам прерывать его.

О необходимости полного внимания на Иисуса демонстрировала знаменитая семья Wallenda. Семь поколений этой семьи были эквилибристами. Чуть более года назад, Nick Wallenda добавил еще одну легенду к своей семье, он ходил по проволоке через ущелье в Гранд-Каньоне. Ветер был жестокий в тот день, и Nick вначале не был уверен, что он должен пойти на это. Но он уединился, его фокус на Иисусе был как лазерный луч, победив страх, он вдохновенный вышел из подсобки. Все журналисты притихли, камеры увеличили его лицо. Каждый его вздох был синхронизирован с его задачей. Ветер не забрал его фокус. Держа жердь в руке, не отвлекаясь ни на мгновение, он шагнул вперед на провод - и прошел весь путь через ущелье.

Nick Wallenda буквально был между жизнью и смертью. Мы же в Церкви Иисуса Христа имеем призвание выше этого, но является ли наше внимание на Иисусе, как лазерный луч? Как часто мы отвлекаемся - на дни, месяцы, даже годы, блуждая в посредственности?